- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ через оператора примерно 2-3 недели назад на одну пиццу, при оформлении заказа оператор уведомила нас о второй пицце в подарок чему мы были крайне удивлены.
Сегодня с коллегами решили вновь обратиться в вашу компанию в этот раз зашли на сайт и наткнулись на акцию "пицца в подарок при заказе с 14-00 до 17-00" стало более понятно почему...
Делали заказ через оператора примерно 2-3 недели назад на одну пиццу, при оформлении заказа оператор уведомила нас о второй пицце в подарок чему мы были крайне удивлены.
Сегодня с коллегами решили вновь обратиться в вашу компанию в этот раз зашли на сайт и наткнулись на акцию "пицца в подарок при заказе с 14-00 до 17-00" стало более понятно почему в прошлый раз нас так порадовали.
Время было ориентировочно 14-20, заказ на сайте оформили.
Оператор перезвонила, повторила заказ так же упомянула о пицце в подарок.
Заказ привезли вовремя, вопросов нет, пицца вкусная без нареканий. Смущает тот факт что пиццу привезли только одну. Позвонили оператору на что нам дали ответ что в ситуации разберутся и нам перезвонят.
Перезванивают, выставляя нас полными дураками.
Со слов молодого человека был прослушан звонок в котором оператор не упоминала о пицце в подарок, и это лож.
Так же было сказано что оператор не обязан предлагать акции а клиент сам должен это озвучивать, снова лож, в прошлый раз нам предложили и об этой акции мы знать не знали.
Дело не в халяве а в компаниях которые переобуваются налету. Если бы мы знали что пиццы в подарок не будет мы сделали бы заказ на 2 пиццы за деньги так как заказываем на работу и рассчитываем на определенное количество человек. С таким успехом обращаться в вашу компанию больше не буду не я не мои коллеги!!!!
Добрый день, Екатерина Максимова! Нам очень жаль, что огорчили Вас. Укажите, пожалуйста, номер заказа или телефон, разберемся в данной ситуации.