По прошествии времени мы уже можем Вас идентифицировать - подобные случаи единичны, поэтому считаем нужным подробно прокомментировать ситуацию.
В октябре мы изготовили и смонтировали Вам световую вывеску, взяв на себя обязательства по её гарантийному обслуживанию на год - как Вы пишите в отзыве, к нашей работе претензий нет.
После чего с Вашей...
Показать целиком
По прошествии времени мы уже можем Вас идентифицировать - подобные случаи единичны, поэтому считаем нужным подробно прокомментировать ситуацию.
В октябре мы изготовили и смонтировали Вам световую вывеску, взяв на себя обязательства по её гарантийному обслуживанию на год - как Вы пишите в отзыве, к нашей работе претензий нет.
После чего с Вашей стороны было 3 ситуации, когда у Вас "не горит вывеска, приезжайте", сопровождающиеся выездами наших специалистов:
1 выезд. Выяснилось, что у Вас в щитовой был выключен автомат, наша рекомендация проверить этот момент была проигнорирована. Ок, съездили разобрались
2 выезд. Установленное Вами самостоятельно фото реле было настроено так, что вывеска включалась в 19.00, тогда как рабочий день специалистов магазина до 18.00, поэтому вывеска и "не горит". По данному случаю мы дважды проводили проверку с фотофиксацией времени работы вывески.
После нашего второго выезда мы выставили Вам счёт т.к. оба случая не имеют отношения к гарантийным ситуациям. На что руководитель ответил дословно, что если он будет оплачивать все выставляемые ему счета, то он разорится. Без комментариев.
С Вашей стороны начались оскорбления. Возможно это не очевидно для Вас, но факт того, что Вы являетесь клиентом не даёт Вам право вести себя не этично: если Вы позволяете себе хамское поведение, то в ответ Вам, возможно, также нахамят.
3 выезд. Действительно, возникла поломка, в короткие сроки была нами устранена.
Хочется отметить, что каждая проверка Вашего объекта требует выезда автовышки т.е. затраты каждого выезда обходятся в среднем 8 т.р. Мы нормально относимся к гарантийным обязательствам. Во всех случаях все неполадки были устранены не смотря на оскорбления и неоплату счёта. С нашей точки зрения такое поведение Вашей организации можно охарактеризовать, как «потребительский экстремизм».