- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Не знаю как мастера , но девушка менеджер: не объяснила ничего , приняла ноут бук, не рассказав о дальнейших действиях, попросила аванс 800 рублей. Необходимо было починить блок питания и разъём, сказав нас что через. 2-3 дня будет готово. Через три дня позвонив в сервис нам сказали что даже не смотрели . Через 2 дня после звонка...
Ужасный сервис. Не знаю как мастера , но девушка менеджер: не объяснила ничего , приняла ноут бук, не рассказав о дальнейших действиях, попросила аванс 800 рублей. Необходимо было починить блок питания и разъём, сказав нас что через. 2-3 дня будет готово. Через три дня позвонив в сервис нам сказали что даже не смотрели . Через 2 дня после звонка позвонил кто-то( в сервисе при разбирательстве так и не смогли выявить того , кто звонил ) и обозначил стоимость ремонта 5000-6000р. Посчитав стоимость заоблачной приняли решение забрать ноут бук и отдать его в др сервис, где назначили стоимость 1800. По приходу в офис ( если его можно так назвать ) грязный подвал! Нам посчастливилось встретить директора ип. Он вынес нам ноут бук, после чего мы хотели забрать аванс ( тк ремонта не производилось ) - проучили на это отказ . После начался цирк , хозяин глядя упорно лишь в монитор своего компьютера толком ничего не мог ответить . На наши вопросы о том почему девушка не предупредила нас о том что нам не вернут эту сумму , директор сказал а девушка больше не будет тут работать , Вообще это разбор ноут бука стоит данную сумму. Попросили книгу жалоб , книга состоит из 15 стр , плюс вырванные страницы - смысла писать в эту книгу нет . После чего директор начал повышать голос и говорить " вы что ересь несете" . Мы решили что данную ситуацию мирно не решить, попросили квитанцию обратно о том что мы заплатили 800р, чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор - на что тоже получили отказ . Директор распечатал нам три листа на которых было написано аванс 800, но сумма итого:0 р
Жалобу обязательно напишем , после этого сами и всем своим знакомым скажем чтобы не обращались в эту "шарашкину Контору" . Отношение к клиентам там ужасное , работают исключительно на количество , а не на качество !директор боится общения с клиентом и защищается криками .