- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кратко: Я полностью довольна посещением(и врачами и организацией очереди)
А теперь подробно: нос потек и начался кашель. Что делать? Идти к терапевту. При звонке в регистратуру женщина подсказала, что болезным не надо идти к здоровым людям, и отправила через отдельный вход с торца здания с 8 до 6 вечера. Ну что ж, пошли. Ожидала толпу...
Если кратко: Я полностью довольна посещением(и врачами и организацией очереди)
А теперь подробно: нос потек и начался кашель. Что делать? Идти к терапевту. При звонке в регистратуру женщина подсказала, что болезным не надо идти к здоровым людям, и отправила через отдельный вход с торца здания с 8 до 6 вечера. Ну что ж, пошли. Ожидала толпу чихающего народа вдоль стеночек и крики: "Кто последний?". Как оказалось, я жестоко ошибалась. Во-первых, супер чисто, во-вторых, в холле стоит автомат который выдает талончики и номерками, в-третьих, сидений достаточно, в-четвертых, в коридоре есть вешалки для верхней одежды(!!), чтобы не держать её в руках и не тащиться с ней в кабинет. Ну чтобы и не посидеть с комфортом. Ожидание заняло минут 10-12, вызвали в 208 кабинет. Молодая доктор спросила, повторно ли я, а на отрицательный ответ спокойно спросила, сдала ли я мазок. Видя недоумение в моих глазах спокойно пояснила: сначала мазок, потом ждем результаты, а после берем талон к доктору. Все доброжелательно и четко. И тут я поняла, что сама виновата: на стенах, на терминале был прописан тот же самый порядок действий, но его же надо прочитать! Ладно, идем сдавать мазок в 212, предварительно взяв ещё один талончик (ожидание ещё минуты 5). Мазок взяли аккуратно, мозг через нос почесать не пытались, что порадовало (этим грешили лаборанты во времена ковида и это жесть).
Результата ждала ещё минуты 2 если не меньше. Я серьезно. Очень быстро! с результатом снова к врачу, но в этот раз 210 кабинет с ожидаем ещё минут в 5, наверное, но тоже быстро.
Там другая молодая девушка. Поспрашивала про состояние, послушала дыхание, проверила горло, померили температуру, выдала рекомендации... короче все то, что ожидаешь от терапевта на приеме. При этом общалась спокойно и вежливо. На вопрос врача про флюрку честно призналась, что моя просрочена. Опять же спокойно и без нравоучений свысока (чем грешат иногда доктора) терапевт попросила сделать новую и объяснила, где и когда это можно сделать.
Короче на выходе с кабинета поняла, что бесплатная медицина у нас огонь.
фото-пруфы прилагаю
В заключении хотела бы обратиться к руководству поликлиники: как закреплённый за вашей поликлиникой человек была бы крайне благодарна, если бы девушкам, которые работают на приёме нас, болезных, какай-нибудь бонус перепал)