- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблема в консультации по карте "Мир". На входе консультанту было объяснено, что мне нужны две карты "Мир", также, какие карты и для каких целей. Могу ли я получить в замен действующих моих карт Master cart и Visa карты "Мир", ответ консультанта "да". Консультант создал заявку по выдачу карт. В итоге при получении выясняются новые условия этих...
Проблема в консультации по карте "Мир". На входе консультанту было объяснено, что мне нужны две карты "Мир", также, какие карты и для каких целей. Могу ли я получить в замен действующих моих карт Master cart и Visa карты "Мир", ответ консультанта "да". Консультант создал заявку по выдачу карт. В итоге при получении выясняются новые условия этих карт. Старые карты закрыть нельзя, на новые нужны ежемесячные поступления не менее 5т.р. и в течении месяца нужно потратить эти денежные поступления путем расчёта в магазинах, Онлайн оплаты и переводы не входят в эти 5 т.р. Обслуживание карты 150р.... Также, предложили, что одну карту могут сделать, если подключить платную услугу за 1900р.
Также, ранее отказали в оплате по квитанции на сумму 1200р., объясняя тем, что паспорт не мой, фото не похоже и роспись отличается. Причём денежные средства в размеры 1200р. взяли, провели через кассу, а потом попросили паспорт. Паспорт удерживали около 40 минут. Сняли копии всех страниц. Сказали, так как паспорт не мой, оплату не могут принять и мне нужно написать заявление на возврат моих 1200р., т.к. они уже провели через кассу.
Было две попытки обращения в данный офис. Заявление в полицию и центральный офис.
Здравствуйте!
Хочу всё проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и подробности ситуации с датой/временем обращения в офис. В теме письма укажите "7550729 flamp".
С уважением, Мария
Сбер