- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за сервис, всё грамотно подобрали быстро оформили. Ассортимент также очень понравился. Видно что ребята заботятся о своём бизнесе!
8 лет
9.9
12
21
Благодарю за сервис, всё грамотно подобрали быстро оформили. Ассортимент также очень понравился. Видно что ребята заботятся о своём бизнесе!
1.бизнес-ланч растягивается на полтора часа
2. Блюда приносят не разогретые
3. В помещении холодно по ногам
4.в уборной нет салфеток для рук.
5. Вода явно из-под крана
6. И вот такой маффин только из засохшего апельсина на десерт👎
Отличное место чтобы вкусно и недорого поесть. Порадовал хороший интерьер и приветливый персонал. Единственное, что огорчило это отсутствие парковки.
Приятная атмосфера данного заведения располагает к спокойному времяпровождению. Обслуживание на уровне приличного кафе. Кухня вкусная, но порции маловаты) Но это всё в будние дни. В пятницу и субботу живая музыка очень радует слух!!! А какие там танцы.... мм мм...
Сделал интернет-заказ. через 2 часа перезвонил менеджер Симанов Станислав и уточнил все моменты, пообещал в ближайшее время выставить счёт. В 17:00 на всякий случай набрал Станислава так как счёта от него не было. Он мне ответил что как раз закончил расчет в течении 5 минут отправить его на почту. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ счёт я так и не увидел. После...
Сделал интернет-заказ. через 2 часа перезвонил менеджер Симанов Станислав и уточнил все моменты, пообещал в ближайшее время выставить счёт. В 17:00 на всякий случай набрал Станислава так как счёта от него не было. Он мне ответил что как раз закончил расчет в течении 5 минут отправить его на почту. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ счёт я так и не увидел. После звонка Выяснилось что я якобы забыл указать адрес электронной почты😬 ( Хотя со Станиславом мы уже переписывались днем ранее) В итоге я получил счёт в котором было указано СОВСЕМ НЕ ТО ЧТО НУЖНО!!! С таким отношением к работе Вы долго не продержитесь!
Добрый день, atlas-f! В первую очередь хотим перед вами извиниться за данную ситуацию! Чтобы разобраться в проблеме, напишите пожалуйста ваши контакты или номер заказа. С менеджером мы проведем разъяснительную беседу, чтобы исключить в будущем такую ситуации. Мы всегда стремимся оперативно решать проблемы клиентов.