- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничем не примечательная и не выделяющаяся на фоне прочего фаст-фуда продукция продаётся в неудобных упаковках и по ценам в 2-3 раза выше, чем у конкурентов.
8 лет
7.1
9
5
Ничем не примечательная и не выделяющаяся на фоне прочего фаст-фуда продукция продаётся в неудобных упаковках и по ценам в 2-3 раза выше, чем у конкурентов.
Периодически посещаю магазин с момента его открытия. Тогда низкие цены и широкий ассортимент на фоне прочих местных магазинов казались настоящим чудом. Со временем, к сожалению, ассортимент сократился, а цены выросли. Кроме того, некоторые выставленные в торговом зале товары, к примеру, печенье и фрукты/овощи ничем не накрыты и на них при мне...
Периодически посещаю магазин с момента его открытия. Тогда низкие цены и широкий ассортимент на фоне прочих местных магазинов казались настоящим чудом. Со временем, к сожалению, ассортимент сократился, а цены выросли. Кроме того, некоторые выставленные в торговом зале товары, к примеру, печенье и фрукты/овощи ничем не накрыты и на них при мне садились летавшие по залу птицы, которые могут быть переносчиками болезней. Установка отпугивателя птиц вроде бы решила эту проблему, но звук этого отпугивателя весьма раздражает и отпугивает, по-видимому, не только птиц, но и некоторых посетителей.
В целом магазин неплохой, но скоропортящиеся товары и товары без упаковки здесь, судя по отзывам, лучше не брать.
Добрый День, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за положительную оценку нашего Гипермаркета.
Птицеотпугиватель действительно используется для того, чтобы исключить попадание птиц на территорию торгового зала.
Издаваемый устройством звук неприятен, но абсолютно безвреден для покупателей, и к сожалению является единственным способом борьбы с...
Добрый День, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за положительную оценку нашего Гипермаркета.
Птицеотпугиватель действительно используется для того, чтобы исключить попадание птиц на территорию торгового зала.
Издаваемый устройством звук неприятен, но абсолютно безвреден для покупателей, и к сожалению является единственным способом борьбы с птицами.
Искренне надеемся, что данный нюанс не изменит Вашего выбора и Вы по прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Зря вы надеетесь, что уловка с удалением старой страницы для отзывов и созданием новой (под предлогом того, что теперь у вас как бы не "мдм-банк", а "бинбанк") спасёт вас от низких оценок. Приложенный в виде картинки отзыв был написан мной на это же отделение год назад, но, судя по жалобам на очереди и по тому, что вчера один ваш банкомат не мог...
Зря вы надеетесь, что уловка с удалением старой страницы для отзывов и созданием новой (под предлогом того, что теперь у вас как бы не "мдм-банк", а "бинбанк") спасёт вас от низких оценок. Приложенный в виде картинки отзыв был написан мной на это же отделение год назад, но, судя по жалобам на очереди и по тому, что вчера один ваш банкомат не мог выдать мне наличные почти минуту, а второй вообще не работал, актуальность его за этот год не изменилась, и проблемы у вас и у ваших клиентов всё те же.
Зашёл сюда специально, чтобы убедиться, что не у меня одного постоянные проблемы с доступом к интернету из-за этого провайдера. Невозможно даже просто просматривать без сбоев открытые интернет-страницы, не говоря уже о том, чтобы смотреть фильмы и слушать музыку онлайн или что-то скачивать. Иногда интернет отсутствует полностью, а в техподдержке...
Зашёл сюда специально, чтобы убедиться, что не у меня одного постоянные проблемы с доступом к интернету из-за этого провайдера. Невозможно даже просто просматривать без сбоев открытые интернет-страницы, не говоря уже о том, чтобы смотреть фильмы и слушать музыку онлайн или что-то скачивать. Иногда интернет отсутствует полностью, а в техподдержке обещают: "восстановим через 12 часов, наверное". Но намного чаще, а в последнее время - так вообще постоянно, возникает другая ситуация: один обрыв подключения каждые 15-30 минут. И так продолжается ровно с тех самых пор, как СС поглотили сеть Academ.org, которой я пользовался ранее.
Категорически не рекомендую данного провайдера. В самое ближайшее время перестану пользоваться услугами СС как минимум до тех пор, пока в интернете не появятся отзывы противоположного характера в таком же количестве (если это вообще когда-нибудь случится). А официальному представителю здесь предлагаю не утруждать себя ответом на этот отзыв - невозможно переубедить клиента никакими словами после такого отвратительного качества оказанных услуг.
Добрый день, stalinets-65! Нам искренне жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. В связи с этим предлагаем Вам сформировать заявку для проведения диагностики линии связи, целью которой является выявление и устранение причин некорректной работы интернета. Наш...
Добрый день, stalinets-65! Нам искренне жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. В связи с этим предлагаем Вам сформировать заявку для проведения диагностики линии связи, целью которой является выявление и устранение причин некорректной работы интернета. Наш сотрудник свяжется с Вами в удобное для Вас время, при необходимости будет назначен выезд специалиста. Для этого, будьте добры, уточните, пожалуйста, номер договора или полный адрес точки подключения. Будем рады Вам помочь!
Это не банк, а филиал совка. Очереди просто гигантские, в любое время суток, что напрямую связано с тем, что из пяти столиков для приёма физических лиц работают обычно два. Если три - это уже чудо. Работники при этом перекидывают работу друг другу, к клиентам отношение зачастую откровенно хамское. Много раз приходилось сталкиваться с тем, что...
Это не банк, а филиал совка. Очереди просто гигантские, в любое время суток, что напрямую связано с тем, что из пяти столиков для приёма физических лиц работают обычно два. Если три - это уже чудо. Работники при этом перекидывают работу друг другу, к клиентам отношение зачастую откровенно хамское. Много раз приходилось сталкиваться с тем, что банкоматы в данном отделении и в ТЦ Академгородка не работают или работают некорректно. При этом банк всячески старается вытянуть из клиентов побольше денег. Мой личный опыт: заблокированную по моей заявке карточку с зарплатным счётом (в связи с её, как предполагалось, утерей, позже карточка нашлась) разблокировать нельзя (у многих других банков можно), нужно оформлять новую. В этом офисе мне с ликующей улыбкой на лице сообщили, что с этой новой карточки будет ежемесячно списываться 100 рублей за её обслуживание плюс ещё 100 рублей сейчас за её изготовление. Для сравнения - банк С. (скрою его название, дабы отзыв не сочли рекламой), карточкой которого я также пользуюсь, в аналогичной ситуации взял с меня всего 150 рублей за выпуск карточки и годовое обслуживание. Из-за этого я долгое время не хотел оформлять новую карточку (да, 100 рублей в месяц для меня - существенные деньги) и приходилось снимать деньги со счёта по паспорту, что опять-таки означало простаивание в километровых очередях в ожидании того, пока очередной ну очень занятой хам на должности сотрудника соизволит, наконец, меня принять. И только недавно, после наведения справок в нашей (не банковской) бухгалтерии выяснилось, что меня дезинформировали, и что восстановление карточки с зарплатным счётом стоит 290 рублей. Не 100 рублей в месяц, конечно, но всё равно почти в 2 раза больше, чем у банка С. Сейчас я жду выходных, чтобы пойти в банк за оформлением карточки, ибо с учётом очередей, эта процедура займёт полдня, а то и целый день.