- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв. Клиентом сбербанка являюсь давно и большинство различных операций провожу через этот банк. Стараюсь, по возможности, приехать именно в это отделение сбера, т.к. девушки всегда понятливые. Понимают в чем их работа. Может это просто мне так везет, но все же объясню как происходит в других отделениях:
- делают...
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв. Клиентом сбербанка являюсь давно и большинство различных операций провожу через этот банк. Стараюсь, по возможности, приехать именно в это отделение сбера, т.к. девушки всегда понятливые. Понимают в чем их работа. Может это просто мне так везет, но все же объясню как происходит в других отделениях:
- делают круглые глаза и в недоумении смотрят, при этом читается во взгляде "Чего это она от меня хочет?" (например, при оплате, переводе денег);
- начинают перекидывать из одного окна в другое, тогда как я правильно выбрала нужный талон по обращению;
- начинают толпами стоять все над одним клиентом (видно помогают друг другу решить проблему), тогда как все остальные должны терпеливо ждать. Почему ? Думаю специалист на то и есть специалист, чтобы понимать что не так пошло. В крайнем случае нужно позвать администратора для решения проблемы, а не весь персонал.
- Пропускают мой номер электронной очереди. КАК??? Как это может быть?
Недостатки других можно перечислять бесконечно.
Но именно тут, на Щорса 15, подобрали ответственный персонал, который не допускает таких промахов и знает свою работу. Девочки!!!!! Спасибо вам большое! За то что в этой жизни я повстречаю меньше тугомотов на которых я бы потратила кучу своего времени, которое , как все знают, бесценно. ВЫ МОЛОДЦЫ!!! :) Всем по премии :) ну или хоть на худой конец - по прянику.
jyltar, добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Я рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Мы сделаем все возможное, чтобы у вас всегда были только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк