- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ матраца 04.08.22 номер ИМ-108353Х, на сайте был товар с пометкой «в наличии». Но, пришло смс, что готов будет заказ до 22.08.22, ладно, обман, конечно, но скажем мягче - введение в заблуждение. Стоимость доставки указана – бесплатно, без указаний «особенностей». Скрин есть с сайта.
Вчера при звонке с уточнением времени доставки...
Сделала заказ матраца 04.08.22 номер ИМ-108353Х, на сайте был товар с пометкой «в наличии». Но, пришло смс, что готов будет заказ до 22.08.22, ладно, обман, конечно, но скажем мягче - введение в заблуждение. Стоимость доставки указана – бесплатно, без указаний «особенностей». Скрин есть с сайта.
Вчера при звонке с уточнением времени доставки оказалось, что доставка платная 800 руб., если ты не можешь в течении рабочего дня, на мои предложения встретить заказ ни в интервале с 10:00-12:00 причем в любой день (вполне адекватный компромисс), ни 18:00-19:00 категорично - доставка платная. В итоге мне отменили заказ без моего решения. Скрин с сайта есть.
Доставкой пользуюсь постоянно, для меня впервые такая неприятная ситуация.
Постараюсь Аскону обходить стороной.
Нам очень жаль, что вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. Примем ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем. Обязательно передадим ваш отзыв в службу качества.