- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю формаджи, хорошая кухня, обслуживание, но вчера отравились там( теперь под вопросом качество еды и санитарные условия.
11 лет
83.1
105
18
Люблю формаджи, хорошая кухня, обслуживание, но вчера отравились там( теперь под вопросом качество еды и санитарные условия.
Пришли сюда в субботний вечер, первое что подняло настроение это женщина-гардеробщица, она супер-приветливая и вежливая, много приятностей сказала и когда пришли, и когда уходили))
А вот хостес наоборот, проводила только взглядом, ни до свидания, ни улыбки, ни "ждем вас снова". Может эту функцию поручили выполнять гардеробщице?)
Меню и правда...
Пришли сюда в субботний вечер, первое что подняло настроение это женщина-гардеробщица, она супер-приветливая и вежливая, много приятностей сказала и когда пришли, и когда уходили))
А вот хостес наоборот, проводила только взглядом, ни до свидания, ни улыбки, ни "ждем вас снова". Может эту функцию поручили выполнять гардеробщице?)
Меню и правда скудновато, но мы все же нашли, что выбрать, и в целом было неплохо.
Еще плюс, что очень быстро готовили, после заказов не успевали подумать "ну и когда уже"
Обстановка производит только приятное впечатление, вызвали ностальгию телевизорчики друг над другом, сразу вспомнился мультик "ну погоди"))
Про вид и писать ничего не нужно, все и так понятно. В совокупности: интерьер, музыка, цвета, вид, освещение - действуют успокаивающе и очень радуют глаз. Нет никакой суматохи как это часто бывает в барах.
Надеюсь, что заведение исправит ситуацию с хостес, чтобы не появлялось ощущения, что тебе тут не рады, внесут много вкусностей в меню, и тогда точно захочется вернуться сюда еще не раз)
Надоели недобрые высокомерные взгляды официантов, как-то довелось сидеть в центре зала, и администратор облокотившаяся на стену просто испепеляла своим взглядом, повторюсь, что недобрым и высокомерным, когда уходили не попрощалась, может мы ей чем то не понравились? ну извините, свои личные симпатии/антипатии нужно дома оставлять, как никак...
Надоели недобрые высокомерные взгляды официантов, как-то довелось сидеть в центре зала, и администратор облокотившаяся на стену просто испепеляла своим взглядом, повторюсь, что недобрым и высокомерным, когда уходили не попрощалась, может мы ей чем то не понравились? ну извините, свои личные симпатии/антипатии нужно дома оставлять, как никак профессия обязывает. Это омрачает присутствие, делая его не комфортным.
Еще тот факт, что карту ждем с весны. Сначала их все не было в наличии, потом !о чудо! спустя много месяцев появились, но после этой фразы опять же принесли анкету, а не карту, как то в других заведениях с таким не сталкивалась, если есть в наличии, соответственно не нужно вставать в какую-то очередь, ждать звонка и прочее, ее просто выдают. Тут же вот так..причем у меня есть знакомые которые с зимы ее ждут - непорядок)
Кухня. Ни с чем ужасным и плохим не сталкивалась, все что пробовала съедобное, друзья очень любят их мороженое, бывает специально за ним заходим))
Часто заносило туда именно из-за такого местоположения, но сейчас, когда появилась достойная конкуренция в "лице" Барбариса, я думаю нью йорку нужно задуматься об обновлении интерьера, смене персонала и каких нибудь изюминок и новшевств в меню, потому что одного выгодного местоположения теперь мало, нужно расти и меняться в лучшую сторону)
От прочитанных отзывов об этой клинике, где от неправильно поставленных диагнозов у людей умирали их любимцы, у меня слезы наворачиваются(( ведь так могло бы быть и с моим питомцем...
Дело в том, что мою собаку на протяжении нескольких лет периодически беспокоили ушки, врачи этой клиники говорили, что это отит и мол ничего страшного. Каждый раз...
От прочитанных отзывов об этой клинике, где от неправильно поставленных диагнозов у людей умирали их любимцы, у меня слезы наворачиваются(( ведь так могло бы быть и с моим питомцем...
Дело в том, что мою собаку на протяжении нескольких лет периодически беспокоили ушки, врачи этой клиники говорили, что это отит и мол ничего страшного. Каждый раз когда у него были обострения, я привозила его, ставили противовоспалительный укол, назначали капельки и все, на первых порах это помогало. Но с каждым разом симптомы обострялись, в итоге он у меня уже и в шапке ходил, в которой уши никак надуть не может, и капельницы ему в этой же клинике прокапывали по несколько раз в день, ничего не менялось. При этом врачи настолько были убеждены, что это именно отит, что меня даже сомнений не возникало, пока мой песик совсем не расклеился, перестал кушать, встречать меня и все время с плачем чесал ушки. Врачи этой замечательной клиники сказали "температура очень высокая, ничего не проходит от капельниц, ну что же нужно УШИ ОТРЕЗАТЬ, а если не поможет усылять", от такого неутешительного прогноза я со слезами своего бедного исколотого от капельниц пса привела в другую клинику, где ему сделали анализы, посветили какой-то лампой и сказали, что никакой это не отит, а "грибы" поселившиеся в его ушах и вызвавшие такую реакцию. В итоге кратчайшие сроки. вылечили мою собаку и с тех пор (тьфутьфутьфу) никакой "ОТИТ" его больше не беспокоит.
И никакие капельницы не пришлось ставить как в той клинике, из-за которых только сердце ему посадили(
про потраченную впустую кучу денег уж промолчу.
Когда я в другой клинике описала ситуацию и задалась вопросом, неужели за несколько лет нельзя было определить истинную причину? У меня поинтересовались, что это за клиника, когда услышали, что Акелла, переглянулись и сказали "мм ну ясно все тогда".
Страшно становится от мысли, что из-за чьей-то некомпетенции и халатности мог умереть мой домашний питомец, поэтому хочу предостеречь всех хозяев, чтобы ни за что, особенно когда что-то серьезное, не обращались туда со своими любимцами, это может стоить им жизни(
Здравствуйте. Для рассмотрения вашего отзыва Вам необходимо уточнить ФИО на кого оформлена карта, кличку питомца и дату посещения клиники.
Я пожалуй нигде еще не видела таких ужасных и неприятных консультантов! Их несчетное количество, а хороших, готовых выполнять свою работу, а не пропускать просьбы мимо ушей пожалуй один-два на весь зал. Остальные позволяют себе что хотят.
Меня очень трудно разозлить, но последние две ситуации вывели из себя.
Примеряю как-то брюки, оказываются...
Я пожалуй нигде еще не видела таких ужасных и неприятных консультантов! Их несчетное количество, а хороших, готовых выполнять свою работу, а не пропускать просьбы мимо ушей пожалуй один-два на весь зал. Остальные позволяют себе что хотят.
Меня очень трудно разозлить, но последние две ситуации вывели из себя.
Примеряю как-то брюки, оказываются велики, (кстати к слову, примерочные без ковриков, только грязный холодный пол. Табуретки не везде стоят, негде ни присесть ни сумку поставить), выглядываю, рядом стоят два консультанта, одна ничего не делает, вторая медленно и неторопливо разбирает одежду. Спрашиваю, девушки есть брюки на размер поменьше, на что одна мне отвечает с недовольным видом - а че в зале нет? Я отвечаю мол не знаю, поэтому и спрашиваю, не могли бы посмотреть, принести. Еще с более недовольным видом говорит - ну я занята, щас мимо будет кто консультантов проходить его попрошу. Вторая девушка даже не шевельнулась и не моргнула. Ну ок. Жду минуты три, выглядываю, их уже трое и они что-то в своем кружке увлеченно обсуждают. Не люблю портить себе настроение и скандалить, поэтому молча собралась и ушла.
Во второй раз, буквально позавчера 25.08 ситуация повторяется, только в более неприятном для меня виде. Так же спрашиваю о наличии размера, только у проходящей мимо девушки в зале, а не у примерочных, на что она смотря на меня, молча проходит мимо, закатывает глаза и запрокидывает голову вверх, с видом типа "как вы меня все задолбали", и пройдя пару шагов не оборачиваясь говорит "щааааас посмотрюююю", ее звали Софья, было бы не плохо руководству научить Софью делать лицо попроще и поприятнее, общаться с клиентами и выполнять свою работу, за которую она получает заработную плату.
Такого я еще не видела ни разу!
Тут же другой девушке повторяю просьбу, на что она с улыбкой тут же откликается и приносит вещь нужного размера.
Персонал это важная составляющая любого заведения, в какой-то степени его лицо, от него в частности зависит отношение клиента к заведению, и когда персонал ведет себя так как будто ты к ним домой пришел еще и требуешь чего-то сверъестевственного это никуда не годится.
11 лет
83.1
105
18