- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасная, внимательная команда)
Отдельное спасибо визажисту Марьяне) замечательная девушка с любовью к своей работе)
8 лет
32.1
34
7
Прекрасная, внимательная команда)
Отдельное спасибо визажисту Марьяне) замечательная девушка с любовью к своей работе)
Получила в 2019 году дебетовую карту, в офисе при выдаче сказали, что она бесплатная. По карте ни одна транзакция не была совершена, карту я не активировала, в приложение не заходила. В 2021 году обнаружила отрицательный счёт. Деньги вы сняли за обслуживание карты которой никто не пользовался и возвращать отказываетесь.
Почту ваши сотрудники...
Получила в 2019 году дебетовую карту, в офисе при выдаче сказали, что она бесплатная. По карте ни одна транзакция не была совершена, карту я не активировала, в приложение не заходила. В 2021 году обнаружила отрицательный счёт. Деньги вы сняли за обслуживание карты которой никто не пользовался и возвращать отказываетесь.
Почту ваши сотрудники записать нормально не могут, прислали ответ неизвестно куда и я вынуждена была ещё потратить свое время на поиски ответа по обращению.
Обращение моё зарегистрировали только по телефону, в отделении банка отказали, потому что хотели от меня только актуальзации данных о моём новом паспорте. Девушка хамила и слушать меня не хотела. В распечатанном ей заявлении по актуализации данных я не расписывалась. Видимо, кто-то сделал это за меня, раз в приложении стоит моя новая фамилия и открыт новый продукт с актуальными данными.
Как такое может быть? Это в порядке вещей у вас расписаться за клиента?
Как только закончатся праздничные дни пойду в ваше отделение за этим заявлением, а оттуда в суд.
Здравствуйте!
Тут не получится проверить ваши данные и причины списания комиссии. Всё зависит от условий обслуживания, от вида и типа карты.
Уточните номер обращения, если остался.
Если с момента открытия счёта паспортные данные поменялись, то их обязательно нужно обновить. Хамство со стороны сотрудников недопустимо. Уточните дату обращения в...
Здравствуйте!
Тут не получится проверить ваши данные и причины списания комиссии. Всё зависит от условий обслуживания, от вида и типа карты.
Уточните номер обращения, если остался.
Если с момента открытия счёта паспортные данные поменялись, то их обязательно нужно обновить. Хамство со стороны сотрудников недопустимо. Уточните дату обращения в офис, во всём разберёмся.
По поводу заявления не совсем поняли. Без согласия клиента ничего не делаем. Вы не обновляли данные паспорта, но сейчас они обновлены?
Отвратительное обслуживание, если что-то не подошло вынут всю душу, прежде чем вернуть деньги за товар в законные 14 дней.
Никто не знает процедуру, звонят, спрашивают друг у друга, хамят. Беременная вынуждена была простоять целый час, чтобы вернуть вещи, обвинили во всем на свете: и в воровстве карт и в мошенничестве,заказывали глаза и всячески...
Отвратительное обслуживание, если что-то не подошло вынут всю душу, прежде чем вернуть деньги за товар в законные 14 дней.
Никто не знает процедуру, звонят, спрашивают друг у друга, хамят. Беременная вынуждена была простоять целый час, чтобы вернуть вещи, обвинили во всем на свете: и в воровстве карт и в мошенничестве,заказывали глаза и всячески выражали свое недовольств 21. 11 .2021. Работала со мной Инна. Очень неприятно, что в магазине такого уровня приходится с таким отношением сталкиваться, никогда к вам больше не приду.
Уважаемое руководство, обратите внимание на своих работников. Фармацевт сегодня за кассой справа от двери вышла что- то дожевывая на ходу, без маски, не сказала цены препарата, на все вопросы ответила сквозь зубы и позволила себе отпустить комментарий обо мне за спиной, хоть бы дождалась пока я дверь закрою. Я разговаривала с человеком вежливо,...
Уважаемое руководство, обратите внимание на своих работников. Фармацевт сегодня за кассой справа от двери вышла что- то дожевывая на ходу, без маски, не сказала цены препарата, на все вопросы ответила сквозь зубы и позволила себе отпустить комментарий обо мне за спиной, хоть бы дождалась пока я дверь закрою. Я разговаривала с человеком вежливо, как и всегда. Очень неприятно удивлена и расстроена таким обращением.
Как здорово, что в нашем городе появилось такое потрясающее место для отдыха! Впечатления от проведённого дня в Термах Мира только положительные) впечатлила цитрусовая баня, хамамм, открытый бассейн, сенная баня вообще что-то непередаваемое! Персонал очень вежливый, в кафе вкусная и свежая еда, не дорого и большие порции. Ещё ни раз к вам придём)
Доброго дня! Спасибо, что выбираете термы для отдыха. Рады, что у нас Вы можете полноценно расслабиться и получить исключительно положительные эмоции. Здорово, что Вам понравилась цитрусовая сауна. хаммам, сенная баня Краксен и открытый круглогодичный подогреваемый выплывной бассейн. Благодарим, что высоко оценили работу нашего персонала. Мы...
Доброго дня! Спасибо, что выбираете термы для отдыха. Рады, что у нас Вы можете полноценно расслабиться и получить исключительно положительные эмоции. Здорово, что Вам понравилась цитрусовая сауна. хаммам, сенная баня Краксен и открытый круглогодичный подогреваемый выплывной бассейн. Благодарим, что высоко оценили работу нашего персонала. Мы стараемся сделать так, чтобы каждому гостю у нас было уютно и хорошо. Ждём снова за релаксом и оздоровлением!