- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классно накручивать отзывы за морсики. Давайте по факту. На кассе лежит краткое меню, чтобы посмотреть все блюда, кассир просит открыть меню в телефоне. И нет, никакую помощь с выбором они не предлагают. А если у меня нет ссобой телефона? Оставила в машине, например. Мега роллов в меню не оказалось вообще. Взяла ролл микс Филадельфии и Конопатого...
Классно накручивать отзывы за морсики. Давайте по факту. На кассе лежит краткое меню, чтобы посмотреть все блюда, кассир просит открыть меню в телефоне. И нет, никакую помощь с выбором они не предлагают. А если у меня нет ссобой телефона? Оставила в машине, например. Мега роллов в меню не оказалось вообще. Взяла ролл микс Филадельфии и Конопатого Джо. Таких крохотных порций от Сушкофа не ожидала. Рыба разваливается, как и сами роллы в целом. Рис старый, суховатый. Даже муж, далеко не ценитель японской кухни, сказал, что это фиаско. И нет, мне не жалко потраченных денег. Мне искренне жаль, что компания, определённо, скатывается. Видимо, Жизнь Март забрал все соки из этого места. А когда-то я была вашей постоянницей. Грустно.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы действительно в ресторанах предлагаем гостям выбирать по краткому меню или по электронному через телефон. Приносим свои извинения, что наш сотрудник не помог вам с выбором.
Мы бы хотели лично принести извинения и исправить ваше мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа.