- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зал большой, инвентарь новый, запах приятный, девочки-сотрудницы приветливые)) Потянулись хорошо! 🙂👍
8 лет
3
3
4
Зал большой, инвентарь новый, запах приятный, девочки-сотрудницы приветливые)) Потянулись хорошо! 🙂👍
Барахолка. Дорого и некачественно, а все "скидки" - ловушки/обман. Надо купить 2 вещи, чтобы на 3 была скидка или прочая ерунда. Больше всего не нравятся кассира. Бесцеремонные, наглые. Пример: Купили вещь, и началось: а у нас ещё акция, 2+1, НЕ НАДО, ну можно ещё туфли купить, НЕ НАДО, ну купите аксессуары, НЕТ, а ещё салфетки можно купить,...
Барахолка. Дорого и некачественно, а все "скидки" - ловушки/обман. Надо купить 2 вещи, чтобы на 3 была скидка или прочая ерунда. Больше всего не нравятся кассира. Бесцеремонные, наглые. Пример: Купили вещь, и началось: а у нас ещё акция, 2+1, НЕ НАДО, ну можно ещё туфли купить, НЕ НАДО, ну купите аксессуары, НЕТ, а ещё салфетки можно купить, носки, платочки, НЕ НАДО. Они там недалекие какие то? Зачем приставать?
В том году я купила ремни. На баннере было написано " по 100 р", в итоге за 3 отдала 500. Оп. С оранжевого плёнка оторвалась сразу. Другие 2 в хорошем состоянии.
Бижутерия ОЧЕНЬ дорогая. В нефтах есть и дешевле.
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, а поведение сотрудников так расстроило Вас.
Полагаем, что сотрудники не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с...
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, а поведение сотрудников так расстроило Вас.
Полагаем, что сотрудники не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с нашим персоналом, мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания в магазине.
Напоминаем, что гарантия на ремни и сумки в магазинах составляет 30 дней, на обувь - 60 дней.
Если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть Вас снова.
Нормальная аптека. Вообще, у Семейной аптеки на сайте можно вбить в поиск препарат и аптека выдаст адреса и цены на каждом адресе. Цены везде свои.
Конкретно здесь мы постоянно что то берём. ( либо на Заозерной 11). Но перчатки дорогие. 25-30 р одна пара. Хотя в Леруа Мерлен целая пачка - 60 р. В одном, надо быть хитрее.
Здесь есть одна добрая...
Нормальная аптека. Вообще, у Семейной аптеки на сайте можно вбить в поиск препарат и аптека выдаст адреса и цены на каждом адресе. Цены везде свои.
Конкретно здесь мы постоянно что то берём. ( либо на Заозерной 11). Но перчатки дорогие. 25-30 р одна пара. Хотя в Леруа Мерлен целая пачка - 60 р. В одном, надо быть хитрее.
Здесь есть одна добрая фармацевт (чёрные волосы, короткая стрижка, в возрасте), а есть нервная (молодая, с татуеровкой).
Та что добрая, старается помочь, выслушала мою жалобу, посоветовала мне попить определённые таблетки, мазь посоветовала купить. Не везде фармацевты "ставят диагноз" так сказать. В некоторых аптеках они говорят - мы не врачи, вот идите в больницу, приходите с диагнозом и больничным листом, и покупайте то, что скажет врач.
В Линии Жизни, кстати, дороже.
Очень довольны этой клиникой, особенно врачем. Вообще Многие хвалят именно ЭТУ клинику сети "Друг" (Миру 32б). Изначально шли сюда по рекомендации друзей, и не пожалели.
Екатерина-ветеринар - профессионал своего дела, такая умненькая, добрая, всё объяснит, покажет, расскажет (мы, собственно, ходим именно из-за неё). Правда Тимоша (йорк) боится...
Очень довольны этой клиникой, особенно врачем. Вообще Многие хвалят именно ЭТУ клинику сети "Друг" (Миру 32б). Изначально шли сюда по рекомендации друзей, и не пожалели.
Екатерина-ветеринар - профессионал своего дела, такая умненькая, добрая, всё объяснит, покажет, расскажет (мы, собственно, ходим именно из-за неё). Правда Тимоша (йорк) боится Катю, пытается её укусить, но она ни разу на него ни прикрикнула, ни ударила. Уколы делает быстро и точно, Тима даже не успевает понять, что что-то было.
- Здесь мы ставим все прививки.
- Здесь мы вырывали невыпавшие молочные клыки (Катя сделала операцию буквально за 30 минут).
- Самое страшное было летом, Тимошу укусил клещ, был в очень тяжелом состоянии. Нам сразу назначили лечение, 5 дней мы ходили туда, ставили системы (ему поставили трубку в лапку, и он 5 дней ходил с этой трубкой). Вообще самое трудное было просидеть 40 минут под капельницей. В остальном, все процедуры проходили очень быстро, четко.
- Здесь мы стрижем когти (!!!). Тимоша ненавидит, когда кто-то дотрагивается до его ногтей, он сильно кусается и царапает всех подряд. Дома стричь невозможно, поэтому теперь мы приходим к Кате, засовываем его в сумку и, держа Тимошу втроём с девочками-стажерками, подстригаем коготки))
Цены обычные, как и везде.
Сейчас Тимоша здоровый, веселый, впрочем, как и всегда)) Очень советую эту клинику.