- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.11.2020 была записана на удаление 6 зуба, врач Калита Виктор Леонидович.
В плане обслуживания и к выполненной работе никаких претензий нет, все хорошо.
Но есть небольшая просьба - рассказывайте пациенту ваш план действий (например сейчас будут сделаны уколы анестезии, затем будет сделано то-то для того-то). Зачем? Во-первых, у пациента могут...
13.11.2020 была записана на удаление 6 зуба, врач Калита Виктор Леонидович.
В плане обслуживания и к выполненной работе никаких претензий нет, все хорошо.
Но есть небольшая просьба - рассказывайте пациенту ваш план действий (например сейчас будут сделаны уколы анестезии, затем будет сделано то-то для того-то). Зачем? Во-первых, у пациента могут возникнуть вопросы, во-вторых пациент будет понимать в процессе, что сейчас происходит (и сколько осталось потерпеть). Возможно другим пациентам это и не хочется слушать, но мне этого очень не хватало.
Я хотела еще раз получить подтверждение, что зуб действительно требуется удалить (т.к. на удаление меня направил врач другой стоматологии), расспросить о нюансах дальнейшей вставке зуба на месте удаленного и другие нюансы. Все это сделать не смогла, т.к. после рассказа "что болит", врач сразу приступил к выполнению услуги. В процессе врач все-таки озвучил, что у меня киста на корне зуба + общее состояние зуба плохое и его только удалять.
И пожалуйста не забывайте выдавать чек с выполненными услугами (мне просто озвучили стоимость работ, но в связи со своим состоянием я забыла его спросить). Но хорошо, что при написании вам сообщения в WhatsApp о просьбе прислать фото чека, вы его прислали.
P.S. Если во время удаления зуба пациент расплакался и у него сбилось дыхание (что конечно же мешает работе врача), не надо говорить "что за истерика", надо дать пациенту успокоиться (лучше взять паузу 2-3 минуты и помолчать).
P.S.2 Этим отзывом я хочу попросить все врачей стоматологии быть помягче к своим пациентам, более разговорчивее.