Тот самый случай, когда волосы на голове зашевелись от хамства персонала... Позвонила в это заведение узнать о возможности провести новогодний корпоратив. Трубку взяла некая девушка: "Алё!". Ну, Алё. Попыталась понять, в то ли место я вообще попала. Далее получился какой-то страшно несуразный диалог, ни одного вразумительного ответа на мои вопросы....
Показать целиком
Тот самый случай, когда волосы на голове зашевелись от хамства персонала... Позвонила в это заведение узнать о возможности провести новогодний корпоратив. Трубку взяла некая девушка: "Алё!". Ну, Алё. Попыталась понять, в то ли место я вообще попала. Далее получился какой-то страшно несуразный диалог, ни одного вразумительного ответа на мои вопросы. А вот потом, когда речь зашла о моей карте постоянного гостя, началось откровенное хамство. Мне сказали, что с моей картой я могу идти отмечать Новый год к старым хозяевам, а все остальное – не моё дело. Попросила девушку представиться, но она фамилию и должность называть отказалась, сообщив лишь что она Ольга, "она такая одна", и пригласила выяснить отношения в Виолете с глазу на глаз. Я понимаю, что хозяева заведения сменились, но это не повод огрызаться и обливать грязью давних клиентов заведения (и свои дни рождения там справляла, и на свадьбу ходила, и новогодний корпоратив здесь уже был). А если вы хотите избежать подобных вопросов, то просто смените название, оставшееся от прежних владельцев, чтобы не вводить постоянных клиентов в заблуждение! А у людей, работающих здесь, видимо, мозгов совсем нет, если они футболят клиентов, готовых нести им деньги. Жаль, что не могу поставить ноль, здесь все безнадёжно.