- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все день добрый и приятного аппетита! Трындеть, как говорится, дело лёгкое, а вот обслуживать клиентов, это целая наука. И я не хочу никого ничему учить, просто выскажу свое мнение. Как говорится, не нравится, не ешь! Но я клиент,не частый, но постоянный. Сегодня, 08.04.к вечеру у ребят запара была. Грибы-вкусно, и качество и вкус одинаковы, что...
Все день добрый и приятного аппетита! Трындеть, как говорится, дело лёгкое, а вот обслуживать клиентов, это целая наука. И я не хочу никого ничему учить, просто выскажу свое мнение. Как говорится, не нравится, не ешь! Но я клиент,не частый, но постоянный. Сегодня, 08.04.к вечеру у ребят запара была. Грибы-вкусно, и качество и вкус одинаковы, что неделю назад,что сегодня. Брал 4 шаурмы. С соусом как то поскромнее стало, не думаю, что начали экономить))), но торопились, может поэтому суховато. И 100 проц зависит от повара, сегодня не тот юноша был, который мне обычно готовил. И конечно в качестве пожелания, что ли, уж не обижайтесь. Много ездил "по Европам", и что всегда поражало в кебабных и прочих фаст-фудных заведениях-это не только качество, кстати оно было разное, как и везде, но и постоянное внимание к чистоте витринных окон. Рабочий день, а это в Германии очень рано, начинался с мытья витрин, окон. Это не претензия, не умничание, но мне это показалось неправильным. Место шумное, пыльное, рядом Павлик, не мудрено, что пыль садится быстрее, чем в парке, например. Но, как то так. Удачи, процветания при сохранения неизменного качества еды!