- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался в филиал на Ибрагимова/Волгоградской по телефону к мастеру Екатерина, приехал ко времени, мне позвали другого, со словами - "вот ваш мастер".... замечательно ))) Больше сюда - ни ногой...))
8 лет
1.6
2
4
Записался в филиал на Ибрагимова/Волгоградской по телефону к мастеру Екатерина, приехал ко времени, мне позвали другого, со словами - "вот ваш мастер".... замечательно ))) Больше сюда - ни ногой...))
Бываю здесь часто. Покупал посуду для пикника, пакеты для рыбы, очень прочные и удобные. Много всего, бумага, салфетки и так далее... Из удобного - есть парковка, бесплатная для улиентов, склад и офис в одном здании. Вообщем все отлично!
Но на самом деле, может я и предвзят, потому здесь и работаю... ))
Обратился в сервис, чтобы установить жсм-жпс модуль в сигнализацию старлайн. Народа в очереди не было, сразу поставили машину на установку, это хорошо. Установили модуль тоже быстро, и это замечательно. А вот дальше начались проблемы. Установленный модуль отказался работать, контрольный звонок на него оставался без ответа. Я попросил поменять...
Обратился в сервис, чтобы установить жсм-жпс модуль в сигнализацию старлайн. Народа в очереди не было, сразу поставили машину на установку, это хорошо. Установили модуль тоже быстро, и это замечательно. А вот дальше начались проблемы. Установленный модуль отказался работать, контрольный звонок на него оставался без ответа. Я попросил поменять модуль на другой. Мастера отказали, сказав что с модулем все нормально, и завтра он заработает. Конечно же ни завтра, ни послезавтра блок не заработал. На горячей линии старлайна попросили вернуть блок в сервисный центр для замены на другой. Для этого его нужно было извлечь из сигнализации, Блюз Мобиль отказался это делать. Пришлось обратиться в другой СЦ. В итоге, после замены блока на исправный, я написал претензию директору БМ. Его ответ был шикарен - "мы извиняемся, что так получилось, наверное вы дали неправильную информацию нашим менеджерам, и в качестве компенсации - мы дарим Вам скидку на последущие обращения"... ))
Алексей, если выясняется, что модуль неисправный, а такое, к сожалению, иногда бывает даже у StarLine, то он меняется по гарантии на новый, что и было сделано в Вашем случае силами StarLine.
Наша ошибка заключалась в том, что Вам не сразу поменяли этот модуль на новый, а порекомендовали поездить несколько дней с неработающим модулем, чтобы...
Алексей, если выясняется, что модуль неисправный, а такое, к сожалению, иногда бывает даже у StarLine, то он меняется по гарантии на новый, что и было сделано в Вашем случае силами StarLine.
Наша ошибка заключалась в том, что Вам не сразу поменяли этот модуль на новый, а порекомендовали поездить несколько дней с неработающим модулем, чтобы исключить проблему взаимодействия модулей GSM StarLine с операторами сотовой связи, которая активно проявлялась на тот момент у некоторых владельцев оборудования StarLine. Это было сделано по рекомендации технической поддержки StarLine. Да, мы могли поставить сразу новый модуль, здесь мы ошиблись, будем работать над ошибками. Это вызвало у Вас некоторые неудобства – Вам пришлось пару дней ездить с неработающим модулем, который затем был заменен по гарантии без каких либо дополнительных расходов. За это мы сделали Вам дополнительную скидку.
По поводу стоимость установки. Из 11 т.р. – 2 т.р. стоимость установки, а остальное – стоимость оборудования. Если из стоимости установки (2 000 р.) вычесть общую сумму скидок (1736 р.), то получится, что стоимость установки в Вашем случае составила 264 рубля.
Что имеем в итоге. Модуль StarLine через два дня после установки был заменен без дополнительных расходов на исправный работающий. За двухдневные неудобства Вам предоставили дополнительную скидку, которая практически полностью покрыла услуги по установке модуля (хотя проблем с установкой не было, была проблема в оборудовании), которую Вы в любой момент могли и можете выбрать товарами либо услугами.
Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
Стал постоянным покупателем в этом магазине по совету на профильном форуме. Покупаю расходники и кое-что из запчастей на: Ларгус, Ноте, Кашкай, Кобальт и Рекстон. Обычно все расходники есть в наличие, запчасти иногда жду по паре дней (ждал шаровые на ларгус). Удобно, что можно написать продавцу в вацапе, т.к. не всегда получается найти время...
Стал постоянным покупателем в этом магазине по совету на профильном форуме. Покупаю расходники и кое-что из запчастей на: Ларгус, Ноте, Кашкай, Кобальт и Рекстон. Обычно все расходники есть в наличие, запчасти иногда жду по паре дней (ждал шаровые на ларгус). Удобно, что можно написать продавцу в вацапе, т.к. не всегда получается найти время позвонить. Что еще? Есть и оригинал и неоригинал хорошего качества. Что еще нужно от магазина запчастей? ))