08 сентября 2016 года обратилась в данное отделение с заявлением на увеличение кредитного лимита по карте, сотрудница банка приняла документы и сказала, что решение банка ждать в течение суток. 12 сентября так и не получив ответа от банка, позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что увеличить лимит невозможно так как кредитная карта у меня...
Показать целиком
08 сентября 2016 года обратилась в данное отделение с заявлением на увеличение кредитного лимита по карте, сотрудница банка приняла документы и сказала, что решение банка ждать в течение суток. 12 сентября так и не получив ответа от банка, позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что увеличить лимит невозможно так как кредитная карта у меня подарочная. Неужели при подачи заявления нельзя было сразу это сказать или у вас в каждом отделении банка своя база. И не понятно почему о решении мне так не сообщили. По телефону горячей линии мне предложили подать новую заявку на новую кредитную карту, при этом мне придется повторно предъявлять в банк документы (справку о доходах, которую я предоставила 08 сентября). Являясь постоянным клиентом банка ВТБ24, была огорчена таким отношением к своим клиентам.