- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец редкий хам, на все опросы отправляющий в гугл.
Голосую рублем!-И ищем другой магазин, лишенный кубанецкого воспитания.
8 лет
2.1
3
4
Продавец редкий хам, на все опросы отправляющий в гугл.
Голосую рублем!-И ищем другой магазин, лишенный кубанецкого воспитания.
Удаление атеромы, хирург-умница, все пока отлично.
А вот с оплатой-проблемы: 1500 по телефону, 2800 по чеку, в итоге 2100 после разъяснительной работы. На перевязку я к ним, разумеется, не пойду.
Уважаемый Иван, спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку работы нашего врача-хирурга.
Итоговая стоимость услуг зависит от предоставленного их объема. И действительно, может корректироваться на месте по фактическому выполнению. Мы проведем работу с сотрудниками ресепшен для повышения качества информирования по телефону.
Здоровья Вам!
С...
Уважаемый Иван, спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку работы нашего врача-хирурга.
Итоговая стоимость услуг зависит от предоставленного их объема. И действительно, может корректироваться на месте по фактическому выполнению. Мы проведем работу с сотрудниками ресепшен для повышения качества информирования по телефону.
Здоровья Вам!
С уважением, главный врач Д.В.Смывин
Спасибо Александру Ковалеву!!!!
Очень компетентный сотрудник, помог разобраться с проводами и разъемами планшета, которыми я пользуюсь много лет, без подозрения о возможности экономичной и эффективной замены. Требую поощрения!
Добрый день, Ivan Mironov.
Благодарю за столь высокую оценку моей работы!
Рад был Вам помочь!
С уважением,
Ковалев Александр,
Продавец-консультант,
ТехноСити, Ленина 12.
После падения СССР, можно надеятся, что исчезло хамское обслуживание покупателей, но не в Сочи и не в этой организации. На мой вопрос о материалах для пароизоляции, сотрудник, именуемый коллегами "Иваныч", предложил мне "обратиться в цирк", вместо цирка я пошел на фламп. Искренне желаю скорейшего разорения хозяевам, которые держат такого...
После падения СССР, можно надеятся, что исчезло хамское обслуживание покупателей, но не в Сочи и не в этой организации. На мой вопрос о материалах для пароизоляции, сотрудник, именуемый коллегами "Иваныч", предложил мне "обратиться в цирк", вместо цирка я пошел на фламп. Искренне желаю скорейшего разорения хозяевам, которые держат такого невоспитанного работника.
Добрый день!
Наша компания благодарит Вас за обратную связь.
Для улучшения качества работы просьба сообщить следующую информацию:
- дата и время обращения в компанию
- детали обращения в компанию