- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К, сожалению, у меня был негативный опыт при посещении этого салона((((( Попала в салон случайно, просто проходила мимо и только потому, что хотела поменять стрижку, а соответственно и парикмахера зашла.... Приятно удивило то, что есть свободное время у парикмахера Алексея, записи к нему не было... но потом стало понятно - ПОЧЕМУ! Вместо того, что...
К, сожалению, у меня был негативный опыт при посещении этого салона((((( Попала в салон случайно, просто проходила мимо и только потому, что хотела поменять стрижку, а соответственно и парикмахера зашла.... Приятно удивило то, что есть свободное время у парикмахера Алексея, записи к нему не было... но потом стало понятно - ПОЧЕМУ! Вместо того, что было мною заявлено о желаемом результате я получила то, что видимо хотел видеть Алексей - и к, сожалению, наши ожидания оказались кардинально различными!!! Я отращивала волос 6 месяцев, сказала ему об этом, что хочу немного придать форму удлиненному варианту, объяснила что, где, сколько и как, а в итоге я ушла опять с короткой стрижкой и с негативом(((. Да, волосы не зубы, отрастут))) Но перед Новым годом !!!!6 месяцев трудов прошли даром((( На моё резюме он ответил : "Если Вы хотите отрастить волосы - зачем тогда вообще идете к парикмахеру? " - без комментариев!!! На мой взгляд Алексей не слышит клиента (сам очень много говорит о природе - о погоде...), возможно ему не хватает опыта, возможно он считает свое видение ситуации на голове единственно правильным... но КЛИЕНТ недоволен !!!! Соответственно, сама никогда туда больше не пойду и другому не посоветую!!! Решила даже здесь оставить отзыв - будьте осторожны!!!
Доброго времени суток, для начала, чтобы предъявлять претензии к мастеру - нужно знать его имя. Мастер, который с Вами работал зовут Евгений у которого Вы уже до этого случая стриглись. В салоне Вы были 18 декабря в 12.00. За стрижку Вы заплатили 200 рублей, хотя судя по камере видеонаблюдения - работа была выполнена на полную стоимость. Спасибо за...
Доброго времени суток, для начала, чтобы предъявлять претензии к мастеру - нужно знать его имя. Мастер, который с Вами работал зовут Евгений у которого Вы уже до этого случая стриглись. В салоне Вы были 18 декабря в 12.00. За стрижку Вы заплатили 200 рублей, хотя судя по камере видеонаблюдения - работа была выполнена на полную стоимость. Спасибо за Ваш отзыв о нашей студии, администрация учтёт Ваши претензии.