Смотрите на все красные флаги, когда выбираете стоматологию: вот пример, АНТАРА. Красный флаг раз: много отзывов с аккаунтов, где других отзывов нет совсем, только на антару. Красный флаг два: в запрещенной сети много бессмысленных тиктоков, а ведь у востребованных стоматологий едва хватает времени вести аккаунты по делу. Красный флаг три: вы...
Показать целиком
Смотрите на все красные флаги, когда выбираете стоматологию: вот пример, АНТАРА. Красный флаг раз: много отзывов с аккаунтов, где других отзывов нет совсем, только на антару. Красный флаг два: в запрещенной сети много бессмысленных тиктоков, а ведь у востребованных стоматологий едва хватает времени вести аккаунты по делу. Красный флаг три: вы звоните вечером, а вас готовы принять на следующий день УТРОМ, ДАЖЕ несколько вариантов на завтра до обеда предложат, но чтобы попасть к хорошему врачу, обычно нужно всегда ждать минимум неделю. А тут не просто врач, а даже Абашидзе А.С., директор и главный врач клиники.
Самое обидное, человек, который не должен быть врачом, никогда не поймет этого.
Абашидзе отказалась мне лечить зуб,у которого отвалилась стенка. А потом цинично заставила меня несколько раз расписаться, что я сама отказалась от лечения. А всё почему? Потому что если ты Врач с большой буквы и от Бога, ты выслушаешь пациента, не будешь его запугивать, ставить ультиматумы и скажешь : «знаете,у вас очень сложная ситуация с зубами, я понимаю, что сейчас нужно вылечить зуб, с которым вы пришли, так как он него просто ничего не останется. Но я настоятельно рекомендую вам поставить брекет-систему, так как последствия могут быть серьезными, даже необратимыми. Но зубы ваши и решать вам. В конце концов, вы в праве сходить ещё к специалистам и когда 3 мнения совпадут, вам стоит задуматься и серьезно задуматься».
Что сделал бы человек, которому стоит серьезно подумать над вопросом: "а стоит ли мне быть врачом или лучшее, что я могу сделать это изолироваться от людей", то что сделала Абашидзе. ТАКТ - Абашидзе не знаем такого слова : «вы пришли с этим зубом, когда у вас горит изба» (такие фразы вообще можно использовать директору стоматологии к пациенту?), « у вас не зуб, а лепешка».
Знаю,что вы мне ответите,что она всё сделала правильно. НЕТ, НЕ СДЕЛАЛА.
Я пришла с конкретной проблемой. Зачем заставлять меня делать КТ всей челюсти сейчас. Абашидзе давила на меня : «нужно сделать кт всей челюсти», на мой вопрос : «кт всей челюсти из-за одного зуба?» ответ был:да. Но вот если бы она реально хотела мне помочь,она бы сказала что можно сделать СЕГМЕНТ и мы бы увидели то,с чем человек пришёл сейчас. Абашидзе вообще не волновал мой зуб,ей хотелось запугать меня, говорить человеку в лицо о том, что скоро я останусь без зубов,а потом поеду на операцию в другой город, так как не смогу есть, буду испытывать сильную боль и непреходящие головные боли. Настоящие врачи так не делают. А если я ипохондрик или если я пережила несколько по-настоящему серьезных травмирующих психику моментов в стоматологии, вы ничего не знаете обо мне, вы можете довести человека до глубокой депрессии. Вы довели меня до состояния 4 часов истерики. У вас нет никакого права говорить мне: «где же вы были с такими зубами столько лет».
У врача должны быть эмпатия, индивидуальный и корректный подходы к пациенту. Но в действительности, люди говорят про себя всегда. ВСЕГДА , даже если думают,что говорят о тебе. «Изба горит» у стоматологии, в которую не ходят пациенты.
П.С. Договор выдается и пациенту тоже, а не только остается в стоматологии. Ваш администратор, с явным эмоциональным выгоранием, «забыла» выдать мне договор. И я бы и не стала писать об этом, но самое неприятное не то,что она не собиралась отдавать мне договор, после того как я расписалась везде. Самое неприятное: мне просто сказали: «всё,садитесь, ждите», на что я ей сказала, что мне нужна моя копия договора и вместо того ,чтобы честно сказать : «не знала,что он вам нужен,мы не даем его клиентам, пациенты чаще всего не знают или забывают о нем и мы эти пользуемся», но вместо этого она решила меня легонька газлайтнуть и сказать «сейчас всё выдадим», словно я просто не дождалась.
Совесть не очистить подписями о том, что кто-то якобы отказался от лечения. Когда вы говорите кому-то, как Абашидзе: « я лечить его не буду, вообще что за врач будет такой разрушенный зуб лечить", имея в виду: непонятно что за некомпетентный специалист вас лечил такой , вы можете не знать насколько вы поступаете БЕСЧЕЛОВЕЧНО. когда я пришла с этим зубом впервые мне сказали,что зуб очень тяжелый,но нужно сделать всё,чтобы его вылечить,так как мне было на тот момент 27 лет,и у меня уже не было 6 зуба с другой стороны,коронку здесь не поставить,так зубы маленькие она не поместится,если вырвать и второй 6 зуб,у меня начнется чёрти что,зубы будут гулять. ВРАЧ, вылечила мне его потому что отнеслась ко мне с эмпатией,она хотела мне помочь,зубы сохранить и сделала СЕГМЕНТ на кт перед лечением. А уже другой врач, сфотографировав его через несколько лет, сказал: "вам очень хороший врач делал этот зуб,я никогда не видел чтобы такой разрешенный зуб так аккуратно вылечили, просто филигранная работа". Если этот зуб разрушится, он будет на совести того,кто отказал в лечение,просто потому что ему слишком хотось сделать кт всей челюсти.
Учитесь видеть людей. Нельзя запугивать своих пациентов, им помощь нужна, да и деньги, полученные таким путем, которые вы хотите с человека срубить, в конечном итоге не принесут вам счастья. Подскажите, но решение в итоге должен принять пациент, вы не ходили в его обуви,не проходили его путь, не знаете сколько слез он пролил, не чувствовали его боли. Вы не можете за него решать, даже если считаете, что все вокруг дураки, только вы один уникальный врач.