Уважаемый Виктор Николаевич, благодарим за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изначально сервисным инженером нашей компании была проведена диагностика, по результатам которой был намечен определенный план работ, по замене комплектующих, и чистки дисплейного модуля, который был подвержен коррозии. Считаем своим...
Показать целиком
Уважаемый Виктор Николаевич, благодарим за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изначально сервисным инженером нашей компании была проведена диагностика, по результатам которой был намечен определенный план работ, по замене комплектующих, и чистки дисплейного модуля, который был подвержен коррозии. Считаем своим долгом сообщить, что мы клиентоориентированная компания и не ставим перед собой главной задачей выставить максимально возможный счет за ремонт. Поэтому изначально мы рассчитывали, что обойдемся минимальными финансовыми затратами, и дисплей будет исправно функционировать после восстановления. Однако, после неоднократных попыток привести Ваш дисплей в рабочее состояние стало очевидно, что это невозможно. Именно тогда и было принято решение о необходимости полной замены дисплейного модуля.
В любом случае мы приняли во внимание Ваши замечания и обязательно скорректируем работу нашей организации, что бы не допускать подобных недоразумений впредь.
Если действия сотрудников нашей компании показались Вам не корректными или доставили неудобство, от лица руководства компании "Про-Сервис" приносим искрение извинения.