- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медиа-Сервис, который год, удивляет неспособностью построить банальные административные и бизнес-процессы.
Прекрасные врачи. Не все, но идут к одним и тем же. Приемлемые цены.
Но очереди... причем их можно сделать гораздо меньше, просто нужно задуматься над автоматизацией работы, не заставлять клиента отстоять в тесном фойе 30 минут в...
Медиа-Сервис, который год, удивляет неспособностью построить банальные административные и бизнес-процессы.
Прекрасные врачи. Не все, но идут к одним и тем же. Приемлемые цены.
Но очереди... причем их можно сделать гораздо меньше, просто нужно задуматься над автоматизацией работы, не заставлять клиента отстоять в тесном фойе 30 минут в регистратуру, чтобы потом перейти тут же в кассу и там еще постоять минут 15, да еще с эквайрингом только одна касса, да еще и платеж она обрабатывает 5 минут (!!!).
Ребята - 21 век, внедрите систему 5S, настройте работу горячей линии (не дозвониться!!!), переформатируйте рецепшн, разберитесь с системой оплаты - бегать с 1-го этажа на 3-й, потом с 3-го на 1-й и так пару тройку раз... для пожилого или нездорового человека непосильная задача.
Это ваша работа, сделайте хорошо иначе кто-то сделает это за вас.
Благодарим Вас за отзыв! В данный момент администрация решает эти проблемы.