- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю оценку "минус 5".
Первый отзыв мной был написан 24 апреля 20024 в 13:12. Адрес: ул. Малунцева, 18. Содержание отзыва: через год пользования услугами все каналы (все до единого, так как, видимо, идёт мониторинг тех каналов, которые я включаю) можно смотреть только по дополнительной платной подписке. То есть, клиентов в принудительном...
Ставлю оценку "минус 5".
Первый отзыв мной был написан 24 апреля 20024 в 13:12. Адрес: ул. Малунцева, 18. Содержание отзыва: через год пользования услугами все каналы (все до единого, так как, видимо, идёт мониторинг тех каналов, которые я включаю) можно смотреть только по дополнительной платной подписке. То есть, клиентов в принудительном порядке заставляют сменить тариф. Разумеется, не в сторону дешевизны. Переключение с канала на канал происходит в течение 3-5 секунд. После написания отрицательного отзыва каналы стали опять по старому тарифу - то есть не нужно оформлять новую подписку. А тупость при переключении, как была, так и осталась.
С сентября 2024 года опять все каналы, которые я смотрю, стали платными. Но, к этой проблеме добавилась еще несколько: в каталоге более половины фильмов тоже стали платными. На этот раз Ростелеком ввел доп. оплату уже через 4 месяца. И ещё одна проблема появилась: реклама, которая идет в течение 2 минут, а телевидение и фильмы из каталога можно смотреть ВСЕГО 8 минут. Это что-то неимоверное, 1/5 фильма - это голимая реклама, причем одна и та же навязчивая (по одной минуте о себе воспевают два рекламодателя). И самое неприятное: окно в правом нижнем углу "Пропустить" - не активно. Нельзя отключить рекламу.
Не советую, не рекомендую. Самый худший провайдер!!!!
Здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте...
Здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru