- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Средний чек- 200р... брехня, по крайней мере для ночных туристов. Два кофе, заветренный чизкейк, салат с крабовыми палочками и передозировкой майонеза, пожарская котлета разбавленная рисом:1050р. Совсем не не средний чек.
8 лет
9.6
10
5
Средний чек- 200р... брехня, по крайней мере для ночных туристов. Два кофе, заветренный чизкейк, салат с крабовыми палочками и передозировкой майонеза, пожарская котлета разбавленная рисом:1050р. Совсем не не средний чек.
В это заведение нас привез туристический автобус. Сразу начнем с минусов дабы оправдать оценку. Повара работают без перчаток, на витрине заветренные чизкейки. Цены кусаются, даже очень, но при этом качество еды оставляет желать лучшего. В салате сплошной майонез. Котлета пожарская почему то в перемешку с рисом. В общем развод для ночных туристов....
В это заведение нас привез туристический автобус. Сразу начнем с минусов дабы оправдать оценку. Повара работают без перчаток, на витрине заветренные чизкейки. Цены кусаются, даже очень, но при этом качество еды оставляет желать лучшего. В салате сплошной майонез. Котлета пожарская почему то в перемешку с рисом. В общем развод для ночных туристов. Не рекомендую
Буквально час назад ужинали с другом в этом заведении и с самого начала все пошло не так как хотелось бы. Есть 2 замечания. Первое, салат церарь, который заказал мой друг, отпугнул запахом курицы. Есть он его не стал. Перед нами извинилась официант и директор заведения. В качестве извинения моему товарищу принесли чизкейк. Так как ребята мы не...
Буквально час назад ужинали с другом в этом заведении и с самого начала все пошло не так как хотелось бы. Есть 2 замечания. Первое, салат церарь, который заказал мой друг, отпугнул запахом курицы. Есть он его не стал. Перед нами извинилась официант и директор заведения. В качестве извинения моему товарищу принесли чизкейк. Так как ребята мы не конфликтные, приняли подарок, допили капучино, расплатились и пошли обратно в офис. По дороге я почувствовал дискомфорт в желудке, но виду не подал и значения не предал. По возвращению в офис начались гонки на перегонки до туалета. Подозрение пало на капучино, а именно на сливки в нем. Я бы не писал этот отзыв из-за салата, тем более извинения нами были приняты. Но пробежка до уборной, да еще такая напряженная, заставила меня передумать. Уважаемая администрация, вы потеряли двух клиентов. Обратите внимание на качество продуктов.
Уважаемый гость! Благодарим за ваш отзыв! От лица администрации кафе мы приносим свои извинения за то, что у вас осталось негативное впечатление от посещения кафе. Мы очень дорожим своей репутацией, инвентаризацию и проверку качества продуктов проводим регулярно, в соответствии с регламентом. В капучино мы не добавляем сливк, молоко открываем новое...
Уважаемый гость! Благодарим за ваш отзыв! От лица администрации кафе мы приносим свои извинения за то, что у вас осталось негативное впечатление от посещения кафе. Мы очень дорожим своей репутацией, инвентаризацию и проверку качества продуктов проводим регулярно, в соответствии с регламентом. В капучино мы не добавляем сливк, молоко открываем новое каждый день, так как расход очень большой в течение дня.
Естественно, качество продуктов - первоочередный критерий для кафе или ресторана, мы понимаем всю ответственность и примем все необходимые меры для того, чтобы ситуации подобного рода не повторились.
Клиент всегда прав, мы приносим свои извинения и надеемся когда-нибудь вернуть ваше доверие.
С уважением, директор кафе Ольга Михайловна
Не часто ходил на квесты, но друзья вытащили на Алхимика.
Первое впечатление:
+Предложили чай/кофе/печеньку
+Доходчиво объяснили основные принципы игры
Далее нас провели в саму комнату квеста. Я ,как технарь, испытал профессиональное удовольствие, а именно:
+Отлично выполнены декорации
+Интересные задания
+Много электроники
+ Не думал что...
Не часто ходил на квесты, но друзья вытащили на Алхимика.
Первое впечатление:
+Предложили чай/кофе/печеньку
+Доходчиво объяснили основные принципы игры
Далее нас провели в саму комнату квеста. Я ,как технарь, испытал профессиональное удовольствие, а именно:
+Отлично выполнены декорации
+Интересные задания
+Много электроники
+ Не думал что настолько увлеченно буду проходить этот квест, мы буквально дрались с друзьями за прохождение того или иного задания.
Советую всем! Ребята молодцы, делайте еще что нибудь, обязательно придем проходить.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось и вы получили только положительные эмоции от квеста Алхимик! С нетерпением будем ждать Вас на наших новых квестах, где точно будет, чем Вас удивить)))
Всегда рады Вам, команда Джуманджи!
Пришел в этот салон имея на руках купон- сидку, черным по белому в нем были описаны услуги за которые я заплатил. Стрижка, сушка феном, мытье головы. Ч торопился в салон и поэтому чутка вспотел, на лбу пот, волосы немного мокрые. Мастер начала сразу стричь. Ну думаю, ладно, потом голову мне помоет. Но и по окончании стрижки голову мне не помыли, но...
Пришел в этот салон имея на руках купон- сидку, черным по белому в нем были описаны услуги за которые я заплатил. Стрижка, сушка феном, мытье головы. Ч торопился в салон и поэтому чутка вспотел, на лбу пот, волосы немного мокрые. Мастер начала сразу стричь. Ну думаю, ладно, потом голову мне помоет. Но и по окончании стрижки голову мне не помыли, но посоветовали сделать это дома. Может она торопилась домой или мне не стоило показывать купон до окончания стрижки, итог: стрижкой я доволен. Но голова и шея чесалась до самого дома. А, и еще мастер торопилась и вела машинку быстрее чем стоило, не мало волос мне вырвала. Как итог- раздражение. Говорить я об этом не стал, интесно было как у них с совестью. Видимо все плохо.
Дмитрий,спасибо за поддержку,я тоже с этим согласна, я сама была на смене за администратора,и видела,клиент ушел довольным,но,не все умеют сразу сказать,к сожалению. Да, мастер торопилась,дело было в 10 м часу вечера, такого больше не повторится!