- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Родители (пенсионеры и им сложно дается освоение телефонов да и в принципе любой новой техники) заказывали диван в середине декабря. Поступил звонок (спустя 2 месяца!!!) вида Г-робот, и вы представляете эту картину? - "нажмите 1 если бла бла, нажмите 2 и т.д." Мне звонит отец который естественно ничего не понял что делать, кроме названия...
Родители (пенсионеры и им сложно дается освоение телефонов да и в принципе любой новой техники) заказывали диван в середине декабря. Поступил звонок (спустя 2 месяца!!!) вида Г-робот, и вы представляете эту картину? - "нажмите 1 если бла бла, нажмите 2 и т.д." Мне звонит отец который естественно ничего не понял что делать, кроме названия организации Много Мебели в начале разговора. Я им позвонил в магазин. Мне сообщили (девушка которая явно работает не в той сфере, я не представляю какой отбор в кадрах они проходят и как и каким образом их устраивают и для каких целей - видимо бесить покупателей в первую очередь ) что диван пришел и вам необходимо дождаться опять же звонка робота и никак иначе не получится. После недолгого общения я понял что это бессмысленно и бесполезно. Позвонили на горячую линию, там девушка оказалась более сговорчивей и в итоге сказала "ждите звонка человека". Конечно же никто не позвонил ни робот ни человек. Тогда отец поехал сам с деревни в этот магазин, тратя свое время и бензин. Решили вопрос пройдя вот это все бестолково организованное. Это сервис? В чем состоит сложность позвонить живому человеку и по человечески объяснить что диван пришел и когда его доставить? Сколько времени такой разговор может занять 1-5 минут? Или вы настолько охамели что не можете потратить жалкие гроши на звонок? Пенсионеры купили диван за наличку со 100% предоплатой. Вы получили деньги сразу. Уже не важно что сроки просрочены доставки, вы даже не удосужились предоставить скидку, хотя о чем тут говорить. Я хочу информировать возможных покупателей, подумавших приобрести мебель в этом магазине: 1) вы не получите ваш заказ вовремя, в указанные сроки 2) им совершенно наплевать как и каким образом вы его получите 3) Если не хотите нервничать, не связывайтесь с ними и купите в другом месте.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.