- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы получить ответ от руководства «ресторана» о несоответствии фотографий представленных в меню и фактически получаемых блюд.
Мною был заказан суп Том -ям , на фото представлен суп классического рецепта с морепродуктами, помидорами Черри, перцем , зеленью. По факту получила бледную жижу с грибами , резиновым кольцом кальмара, одной старой...
Хотелось бы получить ответ от руководства «ресторана» о несоответствии фотографий представленных в меню и фактически получаемых блюд.
Мною был заказан суп Том -ям , на фото представлен суп классического рецепта с морепродуктами, помидорами Черри, перцем , зеленью. По факту получила бледную жижу с грибами , резиновым кольцом кальмара, одной старой креветкой (ужаснейший вкус) , одной мидией (ее есть даже не стала) и одним листочком петрушки. На мои вопросы менеджер ресторана Илья ответил исчерпывающе: «вы не единственная, кто жалуется на несоответствие, но на мои претензии мне ответят, что фото из меню не являются публичной офертой, в порции действительно все кладётся поштучно , помидорку можем доложить, а про грибы не знаем, наверное идут» и удалился.
Я прекрасно понимаю, что проще не писать состав блюда , использовать несоответствующие действительности фотографии и отписываться, что это не оферта, но неужели лучше терять клиентов, чем готовить достойные блюда и уважать своих гостей?