- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела и я "счастье" купить в этом магазине осенние ботинки. На вид были рыженькие, симпатичные, кожаные и стоили не дешево, но УВЫ! Через пару дней смотрю... ножки мои синенькие переходящие в черненький. Что это?! А это мои ботиночки красят! Спросила в магазине: "Может это производственный брак и я могу их вернуть?" Мне ответили, что внутреннее...
Имела и я "счастье" купить в этом магазине осенние ботинки. На вид были рыженькие, симпатичные, кожаные и стоили не дешево, но УВЫ! Через пару дней смотрю... ножки мои синенькие переходящие в черненький. Что это?! А это мои ботиночки красят! Спросила в магазине: "Может это производственный брак и я могу их вернуть?" Мне ответили, что внутреннее окрашивание это не брак и я могу, заплатив еще рублей двести, купить у них спрей от окрашивания. Еще деньги тратить я не собиралась и написала претензию, в которой все подробно изложила и попросила вернуть деньги.
Про вручение претензии можно написать еще целую историю, но это как нибудь в другой раз.
После двух недель рассмотрения мне сообщили, что деньги не вернут, окрашивание - не брак и в качестве бонуса мне могут подарить то самое "волшебное" средство от окрашивания за двести рублей! Ну надо же, какие добрые! На том можно было разойтись, но я решила выяснить... брак ли это? Позвонила в Роспотребнадзор и мне сказали, что если обувь красит ноги, то это.... производственный брак! Странно, почему продавцы этого не знают? Когда приходишь в магазин покупать, персонал вежлив и любезен, когда возвращать, хамоват и не выдержан. Деньги мне все-таки вернули.... Наверное слова (суд, судебные расходы, нарушение прав потребителя) возымели свое действие! Продавцы не отвечают за производителей, но потребители тоже не виноваты, а носить такую обувь.....не хочу! Ставлю минус не за обувь, а за грубость, непрофессионализм и нежелание выполнять требования закона.