- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень любила заказывать вок "собери сам" с креветками и морепродуктами.
Однако, трижды при оформлении доставки, повар не положил тот или иной ингридиент. То томаты черри, то креветки не те, то их совсем нет.
На просьбу вернуть деньги за недопоставленный ингридиент, служба поддержки отнекивалась словами: А как это теперь проверить?
Сегодня...
очень любила заказывать вок "собери сам" с креветками и морепродуктами.
Однако, трижды при оформлении доставки, повар не положил тот или иной ингридиент. То томаты черри, то креветки не те, то их совсем нет.
На просьбу вернуть деньги за недопоставленный ингридиент, служба поддержки отнекивалась словами: А как это теперь проверить?
Сегодня привезли заказ и не положили в него сыр. Написала им письмо, позвонили из службы контроля. Их видите ли не устроило фото, которое я прикрепила. По фото не понятно - был там сыр или нет. И якобы это норма - верить клиенту по фотографии. Вы серьезно? Я могла бы его сьесть и сфотографировать коробочку )
Таким образом, от возврата денежных средств они отказались.
Для меня этой службы доставки больше нет. Учитесь у лучших! Из-за 100 руб, теряете клиента, который принес бы компании в десятки раз больше прибыли.
Ах да, сегодня повар был в ударе и (как видно на фото) сделал не вок, а суп)) бульона было почти до краев и все в нем плавало... Вкус всегда как рулетка.