- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно, но именно в этом отделении пропадают посылки, из 18 посылок которые должны были прийти, пришло всего 3.
8 лет
23.2
27
28
Удивительно, но именно в этом отделении пропадают посылки, из 18 посылок которые должны были прийти, пришло всего 3.
Вчера 13.09.2019 приехали в гипермаркет Лента по адресу университетский проспект 2, срочно нужен был провод, о том, что магазин работает до 23:00 мы знали, но зайдя в магазин в 22:45 охранники стали говорить о том, что магазин работает до 23:00 о чем мы знали заранее, далее мы выбрали необходимый товар и направлялись к кассе, все это время охранник...
Вчера 13.09.2019 приехали в гипермаркет Лента по адресу университетский проспект 2, срочно нужен был провод, о том, что магазин работает до 23:00 мы знали, но зайдя в магазин в 22:45 охранники стали говорить о том, что магазин работает до 23:00 о чем мы знали заранее, далее мы выбрали необходимый товар и направлялись к кассе, все это время охранник ходил и кричал нам чтобы мы торопились, так как он сидеть с нами до 12 не собирается и он пошёл домой, к слову на кассе мы были в 22:47 и вышли из магазина уже в 22:49.
Зная сферу обслуживания клиентов, это хамское отношение, клиент на сколько мне известно может посещать магазин до конца работы то есть до 23:00, так почему ваша охрана не пускает клиентов уже в 22:50?
Zima, добрый день! Нам очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
С сотрудниками охранного предприятия...
Zima, добрый день! Нам очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
С сотрудниками охранного предприятия проведена разъяснительная беседа на тему пропускного режима покупателей в гипермаркет.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазину и мы вновь увидим вас в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Все нравилось до того момента, как из десятка яиц половина оказались тухлые. Это вообще как? Спасибо, за отвратительное качество, больше ни ногой.
Ужасное отношение к клиентам, я конечно понимаю что менеджерам нужно «продавать» но заставлять клиента снимать с кредитной карты деньги и принудительно ее выдавать с фразой «иначе мы закроем ваши действующие Карты» можно на это разъяснения вообще получить? На вопросы простые, сотрудник как ответить не знает, отвечает почитайте в интернете. Клиентов...
Ужасное отношение к клиентам, я конечно понимаю что менеджерам нужно «продавать» но заставлять клиента снимать с кредитной карты деньги и принудительно ее выдавать с фразой «иначе мы закроем ваши действующие Карты» можно на это разъяснения вообще получить? На вопросы простые, сотрудник как ответить не знает, отвечает почитайте в интернете. Клиентов в зале было мало, но даже при этом была очередь, потому что несколько менеджеров не принимали клиентов, а обсуждали, клиентов и свою личную жизнь, очень активно и громко. Это по поводу менеджеров.
По поводу банка была заявка на дебетовую карту, из за личных причин прийти и получить карту не было возможности, далее я сменила фамилию и при подаче заявки на карту, банк выдаёт отказ и ссылается на то, что мои данные не действительны... потому что у них в базе мои другие данные... финиш, можно как то эту проблему разрешить?
Хорошее кафе, готовят и привозят быстро, вкусно, пицца была бы только не такая жирная и было бы идеально.
8 лет
23.2
27
28