- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели печь, но оказалось, что есть проблемы с выпеканием, печь не настроена. Позвонила в офис, чтобы уточнить как можно выйти из положения. Менеджер Полина пояснила, пишу дословно: "печь же нагревается, какие вопросы?". Хорошо, хоть трубку после этого е бросила. Весь диалог с ней в течении 10 минут шел в такой же форме, по принципу отвалите и...
Приобрели печь, но оказалось, что есть проблемы с выпеканием, печь не настроена. Позвонила в офис, чтобы уточнить как можно выйти из положения. Менеджер Полина пояснила, пишу дословно: "печь же нагревается, какие вопросы?". Хорошо, хоть трубку после этого е бросила. Весь диалог с ней в течении 10 минут шел в такой же форме, по принципу отвалите и сами думайте что делать. Очень плохо, что телефонные разговоры с менеджерами не записываются. При покупке второй печи, я не обращусь в эту фирму.
Странно, не припомню разговор. Давайте пообщаемся под контролем моего начальника. Плиз Ваш телефон, когда была продажа, кто покупатель ? При продажах я первым делом говорю клиенту, что подключение и настройку производят обученные монтажники, за отдельную плату. Соответственно, переадресовываю технические вопросы специалистам, проводившим...
Странно, не припомню разговор. Давайте пообщаемся под контролем моего начальника. Плиз Ваш телефон, когда была продажа, кто покупатель ? При продажах я первым делом говорю клиенту, что подключение и настройку производят обученные монтажники, за отдельную плату. Соответственно, переадресовываю технические вопросы специалистам, проводившим подключение. С ними у Вас должен быть договор на сервисное обслуживание (таковы условия предоставления гарантии). Всегда могу отправить на Ваш объект специалиста (вызов стоит 500р. по Казани). Если Вы хотите экономить, умеете сами подключать, обслуживать - Ваше право. "Невыпекание" - зависит от квалификации персонала, прежде всего. С уважением, Полина.