Возникла необходимость заменит sim карту стандартного размера на nano sim. Владелец карты не я, поэтому заменить сразу не удалось. Написал заявление. Позвонили из офиса, все подробно расспросили и сказала что смогу мне карту поменять. Прихожу на точку, мне говорят что мы не можем это сделать! Придется ждать пол года!
Либо у вас система дурацкая,...
Показать целиком
Возникла необходимость заменит sim карту стандартного размера на nano sim. Владелец карты не я, поэтому заменить сразу не удалось. Написал заявление. Позвонили из офиса, все подробно расспросили и сказала что смогу мне карту поменять. Прихожу на точку, мне говорят что мы не можем это сделать! Придется ждать пол года!
Либо у вас система дурацкая, либо продавец не компетентный! Как можно ждать пол года замену сим? Мне ведь ей пользоваться в новом телефоне нужно!
По телефону говорят одно, на точке другое! Еще и на повышенных тонах начинают разговаривать! Вообщем с испорченным настроением ушел от них. Оформил сим у другого оператора связи, хотя был абонентом Теле2 около 7 лет и все нравилось!
Офис и тех поддержка у Вас работает отлично и вежливо! А вот на точке жесть конечно.
Дата посещения 15.08 около 18:00