- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет лечу и наблюдаю зубы только в этой клинике, и всех родственников сюда "перетащила")) Делают на совесть и цены приемлемые.
8 лет
72.5
82
23
Уже несколько лет лечу и наблюдаю зубы только в этой клинике, и всех родственников сюда "перетащила")) Делают на совесть и цены приемлемые.
Шашлык здесь неплохой, но если вы хотите спокойно посидеть-перекусить, то это место не для вас. Постоянно через заднюю дверь заходят и выходят какие-то люди, как я поняла, знакомые сотрудников шашлычной, громко разговаривают, в том числе с ругательствами, не обращая внимания, что есть посетители. Сотрудники то и дело выходят с ними, и почему-то я...
Шашлык здесь неплохой, но если вы хотите спокойно посидеть-перекусить, то это место не для вас. Постоянно через заднюю дверь заходят и выходят какие-то люди, как я поняла, знакомые сотрудников шашлычной, громко разговаривают, в том числе с ругательствами, не обращая внимания, что есть посетители. Сотрудники то и дело выходят с ними, и почему-то я не заметила, чтобы по возвращению они мыли или дезинфицировали руки. Вообще какое-то ощущение полного отсутствия радушия, что сотрудникам "глубоко начхать" на своих клиентов, и они не считают нужным это скрывать.
Самый нечестный магазин. Почти каждый раз, как здесь бываю, какой-нибудь косяк да случается. То несоответствие ценника и цены, пробиваемой на кассе. То товар по акции пробивается без акции. То для того, чтобы была цена по акции, надо взять 2 единицы товара - и ладно бы, ну такая акция - но про это нигде не написано! Специально возвращалась,...
Самый нечестный магазин. Почти каждый раз, как здесь бываю, какой-нибудь косяк да случается. То несоответствие ценника и цены, пробиваемой на кассе. То товар по акции пробивается без акции. То для того, чтобы была цена по акции, надо взять 2 единицы товара - и ладно бы, ну такая акция - но про это нигде не написано! Специально возвращалась, внимательно разглядывала ценник - ни слова о том, что цена при покупке 2х штук! Спрашиваю кассира, где это написано, она отвечает "там все написано, смотрите внимательно". За мной в очереди стояла бабушка с таким же товаром, и она тоже не поняла, что надо брать 2 штуки, то есть не одна я такая "невнимательная". И это не единичный случай. Один раз, когда было много покупок, у меня в чеке оказался батон, который я вообще не брала. Другой раз передо мной люди с целой телегой покупок стали проверять чек, и оказалось, что им несколько(!) товаров пробили по 2 раза. Кассир только кисло улыбнулась, даже не извинилась. А вчера меня уборщица чуть с ног не сбила шваброй. Я рассматривала товар и не заметила ее, и эта дама в полосатом халате, вместо того чтобы попросить отойти, молча наехала на меня шваброй, и так же молча и гордо пошла дальше. Сервис для людей, ничего не скажешь.
Из плюсов могу назвать, что здесь есть некоторые товары и марки, которых нет в других сетевых магазинах в нашем городе, есть скидки для пенсионеров, пекарня со свежим хлебом, и иногда бывают действительно выгодные цены по акции, но надо быть очень внимательным на кассе.
Обратилась в эту компанию по поводу починки крана. Кран перестал подавать воду. Мастер Денис приехал быстро и был вежлив - это из плюсов. А из минусов - кран не починил, раскрутил-посмотрел и сказал, что не понимает, почему кран не работает, но скорее всего потому, что кран старый, и его надо менять. Предложил поменять кран. За выезд и диагностику...
Обратилась в эту компанию по поводу починки крана. Кран перестал подавать воду. Мастер Денис приехал быстро и был вежлив - это из плюсов. А из минусов - кран не починил, раскрутил-посмотрел и сказал, что не понимает, почему кран не работает, но скорее всего потому, что кран старый, и его надо менять. Предложил поменять кран. За выезд и диагностику взял 1100 рублей. При этом не дал никакой квитанции или чека.
На другой день мне коллега дала номер знакомого сантехника. Он пришел, за 10 минут все починил - оказывается, надо было что-то поменять внутри крана, взял 400 рублей. На мой вопрос, надо ли менять кран, сказал, что кран хоть и старый, но хорошего качества, сейчас такие стоят дорого, а менять на новый дешевый смысла нет. И вообще, зачем менять весь кран, если можно поменять расходники.
Не знаю, то ли мастер Денис был некомпетентен, то ли обманывал меня, но впечатление неприятное.
Забирала в этом отделении банковскую карту после перевыпуска. Со мной работала менеджер по имени Маргарита, фамилия то ли Карлова, то ли Карпова. Маргарита была крайне навязчива и настойчива в продаже банковских продуктов, приходилось от нее буквально отбиваться. Как и в отзыве ниже, мне тоже была рассказана история про то, как у мужа Маргариты...
Забирала в этом отделении банковскую карту после перевыпуска. Со мной работала менеджер по имени Маргарита, фамилия то ли Карлова, то ли Карпова. Маргарита была крайне навязчива и настойчива в продаже банковских продуктов, приходилось от нее буквально отбиваться. Как и в отзыве ниже, мне тоже была рассказана история про то, как у мужа Маргариты украли деньги с карты другого банка. Впечатление неприятное, но это еще полбеды, я понимаю, что это их работа, и наверняка начальство требует продавать и продвигать эти продукты. Но что меня возмутило - мне без моего согласия подключили платную услугу смс-информирования. Причем Маргарита даже не спросила меня, надо подключать или нет, просто сказала что-то вроде "ой, я вам тут подключила мобильный банк". Я сначала не поняла, в чем дело, у меня на старой карте был подключен эконом-пакет и я подумала, что его же подключили и к новой, поняла только когда списали 60 рублей за эту услугу. Пусть сумма и маленькая, но возмущает сам факт, что сотрудница подключила платную услугу прямо при мне, даже не спросив моего согласия. После таких случаев создается негативное мнение о банке, что это место, где надо "держаться за карман", грубо говоря.
Здравствуйте!
Письмо у меня, спасибо! Вернусь с итогами.
С уважением, Мария
Сбер
8 лет
72.5
82
23