Приобрела купон на печать фото, по телефону предупредили о сроках - около трех недель. Думаю, ничего, не горит! Приехала в салон. Молодой человек принимает и вручает заказы. Он же параллельно отвечает на звонки от явно недовольных клиентов, ссылаясь на поломку оборудования, а срок то там уже не 3 недели точно. Обещает им перезвонить через 3 минуты,...
Показать целиком
Приобрела купон на печать фото, по телефону предупредили о сроках - около трех недель. Думаю, ничего, не горит! Приехала в салон. Молодой человек принимает и вручает заказы. Он же параллельно отвечает на звонки от явно недовольных клиентов, ссылаясь на поломку оборудования, а срок то там уже не 3 недели точно. Обещает им перезвонить через 3 минуты, когда клиент передо мной возмущенно просит обратить на него внимание. (Я была в салоне еще 25 минут, клиенты наверное все еще ждут звонка..) Короче говоря, когда очередь дошла до меня, я попросила взглянуть на образцы и качество печати. Фото в самых захудалых газетах иной раз выходят качественнее: цвета тусклые, зернистое изображение (и не с тлф сделаны фото), белая рамка на всех фото разной величины. Короче говоря, отказалась от услуги, расстроилась, что зря потратила время. Ранее пользовалась купонами на печать фото, печатаем много. Но никогда ТАКОГО не видела. Знаю себестоимость продукта, еще удивилась: ребята видимо хотят привлечь новых клиентов, работают едва ли в ноль по этим позициям, в итоге, совершенно разочаровалась в их подходе. Молодой человек предложил мне приобрести у них эту услугу вне акции - на другом принтере по цене 7 рублей за фото, ответила, что обычно печатаю за 5,5. Тогда не долго думая, цена (в присутствии других клиентов) была опущена до 5,5. Средства предложили сразу перевести на карту сбера в виду отсутствия услуги безналичного расчета. Когда я спросила о качестве печати с другого устройства, примера под рукой не нашлось. Я отказалась. Молодой человек вежливо предложил вернуть средства за купон на купонаторе, даже немного объяснил как это делается. Вообще, стоит признать, его стрессоустойчивости можно позавидовать)
Когда мы рекламируем наши услуги через купонаторы, стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен и остался с нами. Ведь порой даже работа в ноль - отличная инвестиция в будущее. Но это просто наглость и недальновидность, на мой взгляд, так поступать.. При всем уважении к молодым предпринимателям.