Решила прикупить себе пудру хорошую и карандаш от Летуаль (в плане пудры выбор пал именно на Летуаль, потому что там выбор больше и есть косметика той ценовой категории, которой нет в той же Пальмире, например). Уже имела неприятный опыт общения с персоналом Летуаля, но надеялась, что в этот раз все будет хорошо. Зря!
В первый заехала в Гипер...
Показать целиком
Решила прикупить себе пудру хорошую и карандаш от Летуаль (в плане пудры выбор пал именно на Летуаль, потому что там выбор больше и есть косметика той ценовой категории, которой нет в той же Пальмире, например). Уже имела неприятный опыт общения с персоналом Летуаля, но надеялась, что в этот раз все будет хорошо. Зря!
В первый заехала в Гипер сити, нужна была подсказка по выбору пудры. Одна девушка показывала духи, через минут 5 поисков второй наконец-то нашли! О чудо! На вопросы по поводу пудры и карандаша она ответила, что все на стойках возле входа идите и смотрите, на просьбу показать куда именно смотреть, ответила: «Сказала же при входе прямо, все там». Пройти со мной и показать товар отказалась. Подумала, что это беда именно этого филиала и направилась прямо на выход и в Пушкинский.
И там сразу не найдя консультанта сама пытаясь разобраться в перепутанных по цвету карандашах все же решила обратиться к крайне занятой другими делами девушке. После моих уговоров и оправданий!!! Из разряда простите глупую бабу сама с вашими карандашами разобраться не могу, она мне всучила УЖЕ ОТКРЫТЫЙ!!! Карандаш, уходя бросив, что по пудре вообще абсолютно ничего после нового года нет.
Поехала в третий на Гоголя магазин. Опять же наученная опытом тщательно изучила все стенды с декоративной косметикой, нашла то, что могло подойти, но не нашла ценников. Практически на 50% декоративной косметики их просто не было! Опять же оторвав консультанта от увлекательного расставления товаров на полке попросила показать, что есть. Она меня привела к тому же, что я сама нашла. На вопрос о цене сказала «НЕ ЗНАЮ, тысячи 2-3» и ушла ничего не показав, не уточнив как узнать цену. Просто ткнула носом в прилавок и смылась.
Осталось крайне неприятное впечатление, что я назойливая муха, от которой везде пытались как можно быстрее избавиться или отмахнуться. Консультанты не могут или не хотят показывать и продавать товар. Откровенно игнорируют покупателей. Не знают цен на товар. Рассказать за какие качества и свойства товара я должна заплатить неизвестную никому цену тоже не хотят. Видимо у руководства данной сети не самый лучший подход к подбору персонала.
Сделала вывод, что пора задуматься о покупках в интернете без катания по городу и общения с хамоватыми продавцами. Там и сэкономить можно будет на наценке на товар, в которую кстати и з/п этих горе-консультантов входит)))