- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатили заказ №42682 23.01.24г. На телефон пришла СМС о готовности заказа к выдаче 23.01.2024. При посещении магазина 05.02.2024г. заказа в наличии не оказалось. Мне предложили проехать в другой магазин, где есть такой товар. Я отказалась. Попросила поменять на аналогичный. По этой цене аналогичного товара не нашлось. Ответить когда мне можно...
Оплатили заказ №42682 23.01.24г. На телефон пришла СМС о готовности заказа к выдаче 23.01.2024. При посещении магазина 05.02.2024г. заказа в наличии не оказалось. Мне предложили проехать в другой магазин, где есть такой товар. Я отказалась. Попросила поменять на аналогичный. По этой цене аналогичного товара не нашлось. Ответить когда мне можно получить свой заказ в магазине затруднились. Позвонила 06.02 24 на горячую линию. Там тоже мой вопрос вызвал затруднение у оператора т.к. это было нерабочее время для магазина. Мне предложили позвонить позже для уточнения этого вопроса. Я вообще не понимаю, если это ошибка магазина, то почему я должна тратить свое время на выяснение , а не магазин должен исправлять свои ошибки и ставить меня в известность? Вчера я потратила время на поездку в магазин , сегодня половину рабочего дня должна потратить на выяснение вопроса о своем заказе с техподдержкой, потом опять ехать в магазин повторно. Мне вот как покупателю для чего это нужно? Поэтому ставлю такую оценку за "прекрасный" уровень сервиса и "заботу" о покупателях. Больше в этом магазине навряд ли что то буду заказывать