- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавали в чистку 2 небольших коврика, прочитав на сайте Лотоса, как здорово они чистят ковры.
Цитата с сайта предприятия:
"Первый этап – обеспылевание. Здесь ликвидируются пыль и грязь из глубины ворса ковра – то, что невозможно убрать даже самым мощным бытовым пылесосом.
Второй этап – выведение пятен. В зависимости от характера пятен технолог...
Отдавали в чистку 2 небольших коврика, прочитав на сайте Лотоса, как здорово они чистят ковры.
Цитата с сайта предприятия:
"Первый этап – обеспылевание. Здесь ликвидируются пыль и грязь из глубины ворса ковра – то, что невозможно убрать даже самым мощным бытовым пылесосом.
Второй этап – выведение пятен. В зависимости от характера пятен технолог подбирает специфические препараты для их выведения.
Третий этап – глубокая чистка ковра на автоматизированной установке. После этого наступает очередь отжима и сушки.
Ковры сушатся в развернутом состоянии, что позволяет избежать заломов и деформации изделия.
Заключительный этап обработки – ворсование, контроль качества и упаковка."
Так вот. Коврики как отдали с явными пятнами, так и забрали с этими же пятнами. Никакого контроля качества за чисткой ковров нет. Или их просто пропылесосили, сложили в пакет и отдали?
Самое смешное, что дома очистили эти пятна подручными средствами за полчаса. Как будто их никогда и не было.
Жаль было так разочароваться в Лотосе, т.к. до этого случая считала их технологию наиболее передовой. Больше не буду пользоваться услугами этой компании для чистки ковров и паласов.