- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказ в замене товара ненадлежащего качества, приобрёл дисплей на Mi6 визуально осмотрел, никаких повреждений на нем нет, мастер подключил его день в день сразу стало понятно что дисплей не исправен, полосы по черному дисплею какбы намекают. Приехал на Железножорожную для замены, но невооруженным глазом, девушка сообщила мне что - у вас...
Отказ в замене товара ненадлежащего качества, приобрёл дисплей на Mi6 визуально осмотрел, никаких повреждений на нем нет, мастер подключил его день в день сразу стало понятно что дисплей не исправен, полосы по черному дисплею какбы намекают. Приехал на Железножорожную для замены, но невооруженным глазом, девушка сообщила мне что - у вас механическое повреждение, просмотритесь в щелочку между дисплеем и подложкой, там есть какой-то свес и он поврежден. Это при условии что являюсь я оптовым покупателем и теперь возникает вопрос, а сколько купленных дисплеев аналогичным образом бракованы и я просто потерял деньги? Все партии? 50%партии? Вероятно поставщика имеет смысл менять, так как убытки могут быть стопроцентные. Ну и конечно мне предложили в следующий раз отправить к ним в магазин сервисного инженера, чтобы он сам покупал)) неплохо правда? Это как отправить повара в ресторане за продуктами, сам пусть выбирает) так что уважаемые коллеги по цеху, я не рекомендую к сотрудничеству данную компанию тем более что можно на хороший опт договориться с ГринПартс, возможно моё мнение изменится, но на данный момент меня просто послали и я купил ещё один дисплей. Выводы делать вам. Надеюсь на обратную связь, возможно что-то поменяется.