- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понял людям предлагается купить и есть гнилую картошку, или это мусорку в овощи/фрукты поставили?
8 лет
16
16
6
Не понял людям предлагается купить и есть гнилую картошку, или это мусорку в овощи/фрукты поставили?
Как-то совсем запинали, ничего прям ужасного нет, если бы ещё навели порядок с ценниками на заморозке ( 100 ценников на 10 товаров, причём на 5 товаров нет цены), то вообще был бы рядовым нормальным магазином.
Здравствуйте, Sergey. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы много сделали для того, чтобы Вам было комфортно приобретать товар в нашем магазине.
Для удобства ценники на бонете сделаем меньшего формата.
Претензия к кефиру от "Назаровского молока", их тут нет, продаёте эти помои вы, так что держите вам за них. Дата производства сегодняшняя, но судя по запаху и консистенции недели 3 в какой-то бочке он уже находился. Даже в омлет непригодно... пришлось вылить и идти ещё раз.
Добрый день, Sergey!
Составлена претензия производителю,при следующем поступлении сразу проведем дегустацию на качество товара!Приносим свои извинения!
Отвратительно, раньше вроде съедобно было (несколько лет ничего не брал их пр-ва), тут взял мясо-капустные вареники в живот по быстрому закинуть. Состав:" капуста свежая, говядина..."- вместо мяса какая-то непонятная субстанция без вкуса и запаха, под свежей капустой идёт то что не продали и оно начало портиться. Просто деньги выкинул по факту.
Здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения. Ежедневно стараемся не допускать подобных ситуаций.
Для того, чтобы мы разобрались как такое могло произойти, отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту dobrynya-krsk@mail.ru или позвоните нам по телефону +7-391-258-82-33, +7-391-259-38-90.
Очень ждем от Вас информации.
Спасибо.
За пять лет "Домашнего интернета" траблы пару раз были (один раз в доме провод кто-то порезал- в ближайший мой выходной монтажник всё починил). На мобильный левые услуги не подключались (в отличии от МТС с которого я и ушёл к пчелайну)), пару раз звонили с предложением подключить дом. интернет, объяснил, не звонят больше. Снял бы полбалла за...
За пять лет "Домашнего интернета" траблы пару раз были (один раз в доме провод кто-то порезал- в ближайший мой выходной монтажник всё починил). На мобильный левые услуги не подключались (в отличии от МТС с которого я и ушёл к пчелайну)), пару раз звонили с предложением подключить дом. интернет, объяснил, не звонят больше. Снял бы полбалла за компетентность(не) сотрудников в ближайшем офисе...пусть будет за то что иногда бывало торрент у других провов уже забанен, у Билайна- доступен. Отдельный респект тви аккаунту реально помогающему в каких-то нештатных ситуациях, или разобраться в чём-нибудь (условиях какой-нибудь акции (ибо в ближайшем офисе...)).