Ходила в эту студию регулярно.
По качеству наращивания ресниц претензий не возникало, была у нескольких мастеров, делали хорошо.
В предпоследний раз наращивание делала сама администратор Вероника (которая далее ещё будет фигурировать). С самого порога я почуяла неладное)
Пришла заранее, за кушетками сидели и разговаривали два свободных мастера....
Показать целиком
Ходила в эту студию регулярно.
По качеству наращивания ресниц претензий не возникало, была у нескольких мастеров, делали хорошо.
В предпоследний раз наращивание делала сама администратор Вероника (которая далее ещё будет фигурировать). С самого порога я почуяла неладное)
Пришла заранее, за кушетками сидели и разговаривали два свободных мастера. Зная, что некоторые записываются к конкретному определённому мастеру, спросила к кому именно мне идти, Вероника повернулась ко мне, оглядела с ног до головы и недовольно сказала "Ну хотите ко мне идите". Дело было ранним утром, я списала это на возможный недосып и плохое настроение, и не стала зацикливать внимание. Сделала ресницы в итоге хорошо, но неприятное впечатление продолжалось - ни улыбки, ни намёка на доброжелательность. Казалось бы, такие естественные вопросы в конце - Как вам? Всё ли нравится? Нет ли неприятных ощущений? Куда-то улетучились, видимо ей хотелось поскорее от меня отвязаться. Чувствуя это, мне и самой хотелось поскорее уйти.
Из неприятных моментов также стоит отметить, что многие мастера во время работы между собой сплетничают, за спиной говорят неприятные вещи про своих же коллег и руководителя, про посетителей. На мой взгляд это недопустимо, особенно при клиентах, которые лежат и слушают это всё.
Но всё это можно было потерпеть до времени, пока не произошла определённая ситуация.
Я всегда записывалась на снятие и наращивание, но в этот раз мне потребовалось только снятие. В социальных сетях студии висел график свободных окошек для записи, выбрала удобное для меня, написала в чат по всем требуемым правилам и на свой запрос получила ответ от администратора, что на снятие на время наращивания не записывают. Этой информации нигде нет, дополнительного расписания на снятие тоже нет, хотя услугу такую оказывают. Даты и время для снятия мне не предложили, поэтому я поинтересовалась сама, мне написали только одно время, которое не совпало с графиком. После того, как я извинилась и сказала, что не смогу в это время, альтернативных вариантов не предложили, хотя сообщение прочитали. На следующий день я решила напомнить о себе и задала снова вопрос когда можно будет подойти. Сообщение снова прочитали, но не ответили, затем через время написали, что ответят позже, но ... так и не ответили. Задавать в 3 раз вопрос когда же мне всё-таки можно к вам записаться? я уже не стала, мне показалось, что так вести себя непрофессионально и есть много других студий с более компетентным отношением и вниманием к клиенту.
Через несколько месяцев мне в вотсап приходит рассылка от студии, что они открыли филиал в центре с топ-мастером Вероникой и предложением записаться. И вот тут меня немного бомбануло) Описала администратору всю сложившуюся ситуацию с перепиской, на что получила ответ, в котором между строк так и читается: "Извините, конечно, но вы сами виноваты")))
Кстати в социальных сетях они регулярно пишут, что дорожат клиентами и им очень важна и нужна обратная связь. Что они с ней потом делают? Судя по моей ситуации - ничего)) Прорабатывать ошибки в сервисе и выходить из сложившихся ситуаций, видимо не в их стиле.