- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взял на вынос бургер и картофельные чипсы.
Чизбургер вкусный, но совершенно не нажористый. "Что поел, что радио послушал", как говорят.
Чипсы есть невозможно, столько соли насыпали, что пришлось выкинуть.
8 лет
1
2
4
Взял на вынос бургер и картофельные чипсы.
Чизбургер вкусный, но совершенно не нажористый. "Что поел, что радио послушал", как говорят.
Чипсы есть невозможно, столько соли насыпали, что пришлось выкинуть.
Что может быть более нелепым и мелочным, как отдельно продавать имбирь и соевый соус к роллам? При этом никак на этом не акцентировать внимание при заказе. Заказал в яндекс еде, привезли сет без ничего. Вот даже предположить не мог, что соус, вассаби и палочки надо покупать отдельно. Вот смотрю на порцию роллов и думаю - идти в магазин покупать...
Что может быть более нелепым и мелочным, как отдельно продавать имбирь и соевый соус к роллам? При этом никак на этом не акцентировать внимание при заказе. Заказал в яндекс еде, привезли сет без ничего. Вот даже предположить не мог, что соус, вассаби и палочки надо покупать отдельно. Вот смотрю на порцию роллов и думаю - идти в магазин покупать соус, имбирь или выкинуть пресный набор и заказать пиццу?
Благодарим Вас за обратную связь. Яндекс еда это не наш сервис, мы передарим Ваши замечания разработчикам, чтоб это нюанс был заметен для покупателя.
Качество мойки ужасное. Заехал сделать химчистку салона пару дней назад, уехал в негодовании.
В некоторых автомойках стандартную чистку салона делают лучше, чем в этом заведении делают химчистку.
Сложилось такое впечатление что салон просто помыли влажной тряпкой с добавлением чистящего средства.
В некоторых местах руки мойщика даже не стерли...
Качество мойки ужасное. Заехал сделать химчистку салона пару дней назад, уехал в негодовании.
В некоторых автомойках стандартную чистку салона делают лучше, чем в этом заведении делают химчистку.
Сложилось такое впечатление что салон просто помыли влажной тряпкой с добавлением чистящего средства.
В некоторых местах руки мойщика даже не стерли ПЫЛЬ! Следы грязи и пыли, которые убираются влажной тряпкой остались после химчистки! Разводы на панели приборов остались после химчистки, грязь в пепельнице остались после химчистки! Засаленные места на кожаном сидении как были, так и остались, следы детских ботинок на спинке сидения как были, так и остались, пыль, грязь в углах дверей - остались! После указания на недостатки - притяны попытки протереть остатки пыли и очевидных пятен, но никакой речи о нормальной чистке кожи и пластика салона - нет.
На указанные замечания администратор и руководство автомойки согласились что помыли не очень и сделалали просто барскую скидку в 500 рублей, при стоимости химчистки 5800р (неразборная химчистка салона, включающая мойку ковра пола, потолка, пластика салона и кожаных сидений). Брать такие деньги за некачественную мойку салона - это не дорожить репутацией фирмы. Не имею привычки ругаться, поэтом оплатил сколько просили, но в это заведение я больше ни ногой, а другим я всячески не рекомендую пользоваться услугами данной автомойки.
Алексей, доброго времени суток!
Приношу глубочайшие извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Сотрудник делавший химчистку уволен, а администратор оштрафован на крупную сумму. Впредь мы стараемся не допускать таких инцидентов и следим за качеством. Несмотря на все мы ждем Вас в нашей автомойке и хотим предоставить Вам скидочкую...
Алексей, доброго времени суток!
Приношу глубочайшие извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Сотрудник делавший химчистку уволен, а администратор оштрафован на крупную сумму. Впредь мы стараемся не допускать таких инцидентов и следим за качеством. Несмотря на все мы ждем Вас в нашей автомойке и хотим предоставить Вам скидочкую карту VIP 15%.
Благодарим за Ваш отзыв, мы работаем над качеством!
В октябре прошлого года заказывал в данной компании выездной осмотр и диагностику автомобиля Subaru Forester в г.Челябинск.
В отчете(от 8.10.2015г.) были указаны несколько недостатков по автомобилю (крашеное крыло и бампер), в результате чего я приобрел данный автомобиль, приехав на нем в Иркутск.
По факту оказалось что результаты осмотра не...
В октябре прошлого года заказывал в данной компании выездной осмотр и диагностику автомобиля Subaru Forester в г.Челябинск.
В отчете(от 8.10.2015г.) были указаны несколько недостатков по автомобилю (крашеное крыло и бампер), в результате чего я приобрел данный автомобиль, приехав на нем в Иркутск.
По факту оказалось что результаты осмотра не соответствуют действительности.
Во время продажи автомобиля и неоднократной диагностики ЛКП при помощи толщиномера выявилось ,что окраске подвергались и другие кузовные элементы, о чем не было указано в отчете Акари Кар.
Такое впечатление, что отчет писался со слов продавца автомобиля.
Кроме того не был указан гудящий ГУР, подтеки в КПП.
Ничего "криминального" в состоянии автомобиля не оказалось, но отношение к выполняемой работе считаю неудовлетворительным - в итоге мне пришлось сделать скидку при продаже и краснеть перед покупателями, гарантируя родной окрас деталей.
Учитывая что выездную диагностику заказывал в довольно отдаленном регионе - хотелось бы получать реальные и объективные отчеты.
Здравствуйте, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. Изначально, честно сказать, думали что это происки конкурентов. Но подняв прошлогодние заявки, найдя и проанализировав Ваш отчёт, действительно обнаружили в описании разового осмотра, который Вы заказывали у нас, только два крашеных элемента..
Специалист проверял кузов толщиномером и не мог НЕ заметить...
Здравствуйте, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. Изначально, честно сказать, думали что это происки конкурентов. Но подняв прошлогодние заявки, найдя и проанализировав Ваш отчёт, действительно обнаружили в описании разового осмотра, который Вы заказывали у нас, только два крашеных элемента..
Специалист проверял кузов толщиномером и не мог НЕ заметить другие крашеные детали. Скажем одно- это нонсенс для нашей компании.
Выяснить детали осмотра сейчас не представляется возможным, так как сотрудник, который осматривал Ваш автомобиль был уволен весной этого года, а с момента осмотра прошло уже более 10 месяцев и автомобиль Вы продали.
Очень печально, если действительно это произошло по нашей вине, как бы нелепо это не звучало.
Кстати, в нашей практике, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сын поцарапал автомобиль отца и покрасил его, не сообщив об этом.
Если же действительно наш специалист недосмотрел, и в Вашем автомобиле было больше чем два покрашенных элемента, то приносим свои искренние извинения!!!