- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно здесь покупаем лекарства, никаких проблем не было. Дешево, очереди бывают редко. Фармацевтов бы расторопнее, и вообще всё было бы супер.
8 лет
21.3
34
14
Постоянно здесь покупаем лекарства, никаких проблем не было. Дешево, очереди бывают редко. Фармацевтов бы расторопнее, и вообще всё было бы супер.
Отличная пекарня, замечательный ассортимент, всё свежее и вкусное. Постоянно забегаем за какой-нибудь выпечкой к чаю. Вежливые продавцы, всегда что-нибудь порекомендуют. После 20 часов - скидки, правда к этому времени уже мало что остается))
Очень жаль, что поздно узнали об этой доставке (когда уже переезжаем с Запсиба). Вкусные роллы, приятные цены, очень быстрая доставка, вежливые курьеры. Порадовала картонная упаковка. Спасибо вам, пока не переехали - будем заказывать.
"Специалист" - Евгения. Абсолютный непрофессионал своего дела. Заплатив 41 тысячу за сделку (продажа квартиры) - мы ничего кроме проблем не получили.
Начнем с того, что нам приходилось "бегать" за этим риэлтором, обещает перезвонить и объявляется только на следующий день. Забывает забрать справки - потом звонит с претензией, что мы ей их не отдали....
"Специалист" - Евгения. Абсолютный непрофессионал своего дела. Заплатив 41 тысячу за сделку (продажа квартиры) - мы ничего кроме проблем не получили.
Начнем с того, что нам приходилось "бегать" за этим риэлтором, обещает перезвонить и объявляется только на следующий день. Забывает забрать справки - потом звонит с претензией, что мы ей их не отдали. Не помнит суть сделки, стандартно не помнит имя клиента, ничего с нами не согласовывала, совсем не заинтересована в происходящем. Ощущение, что это просто человек с улицы, она не разбирается в процедурах от слова совсем.
По итогу, благодаря другому риэлтору, формируется цепочка, все сделки расписаны по датами, внесены деньги для ускорения процесса. От Евгении требовалось просто дозвониться до покупателя нашей квартиры, съездить с ним в МФЦ, а затем в банк. Всё. Но она и этого не сделала! По итогу, мы выходим на сделку - а у нас нет денег с продажи квартиры для первоначального взноса! Ну как так-то?? За этого горе специалиста уже абсолютно всё сделали другие люди. Тебе дарят 41 тысячу. Ну позвони ты человеку, сообщи, что ему вечером надо в МФЦ. Но даже с этой задачей Евгения не справилась. За что мы заплатили деньги? За что??
Отвратительная контора, отвратительный "специалист", испорченная сделка, потерянные деньги. И всё из-за вашего сотрудника. Откуда у вас такой рейтинг на флампе? Я не понимаю.
Добрый день! От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Каждая сделка - это индивидуальный процесс, особенно, если она проходит с привлечением ипотеки (как в вашем случае), процесс может затянуться. И порой не все зависит от специалиста - ведь сделка проходит совместно с органами гос. структур, банками.
Евгения -...
Добрый день! От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Каждая сделка - это индивидуальный процесс, особенно, если она проходит с привлечением ипотеки (как в вашем случае), процесс может затянуться. И порой не все зависит от специалиста - ведь сделка проходит совместно с органами гос. структур, банками.
Евгения - компетентный специалист, но проявила неорганизованность в некоторых этапах сделки. Проведена беседа со специалистом, последует аттестация.
Если у вас возникнут вопросы и трудности после сделки с нашей компанией - позвоните по телефону 8 (3843) 910708 - мы разрешим ситуацию.
С уважением, специалист по работе с отзывами, Ирина.
Люблю "Паранойю" всей душой, друзьям из Питера постоянно вас хвалю и говорю "а вот у нас...!", "а вот наши...", "это вы еще у нас в "Паранойе" не были!". Сглазила что ли?
1. Я понимаю, что у вас текучка кадров, но выдайте всем администраторам лист, на котором будут написаны правила использования сертификатов. Общалась с тремя администраторами,...
Люблю "Паранойю" всей душой, друзьям из Питера постоянно вас хвалю и говорю "а вот у нас...!", "а вот наши...", "это вы еще у нас в "Паранойе" не были!". Сглазила что ли?
1. Я понимаю, что у вас текучка кадров, но выдайте всем администраторам лист, на котором будут написаны правила использования сертификатов. Общалась с тремя администраторами, каждый раз мне говорили разную информацию. То можно использовать сертификат, то нельзя, то я сейчас уточню и перезвоню, а почему вам другой администратор сказал так, это неправильно, у нас всё совсем по-другому.
2. Имитация. Это последний квест, который остался непройденным. Ходили на него несколько месяцев назад - мама дорогая, как было страшно. Аниматор хватал за ноги, гремел, пугал. В итоге квест мы не прошли и боялись туда возвращаться, потому что эмоции зашкаливали. Но, увидев информацию о закрытии, решили набраться смелости и пройти всё-таки. Зря. Всё, что хоть немного связано с электроникой - не работает. В итоге, мы нашли ключи, освободили себя из цепей. На этом квест закончился. Когда мы открыли дверь в коридор, мы даже ничего не поняли. Решили, что это шутка и продолжили искать дальше. Вы говорите про технические неполадки, но разве вы узнали про них только, когда мы квест начали проходить? Сомневаюсь. Почему не предупреждайте? Ощущение, что просто пожадничали и решили всё возможное из локации выжать, вдруг прокатит. Вдруг народ обрадуется, что быстро всё прошел и не заметит, что ничего и не работает.
С таким же успехом нас могли бы завести в комнату и сказать: а здесь должно быть так, а потом произойти это, а далее открыться эта дверь и т.д., с вас две тысячи рублей. Не страшно совсем (будто не хоррор, а просто приключения), не интересно, сплошное разочарование. Дико обидно, что мы так и не узнали, как же должно быть. Такого паршивого настроения после прохождения ваших квестов у нас еще не было. Разве что, когда вантуз мне на голову с потолка упал. Но это другая история.
Ждем следующие квесты. И, видимо, на них нужно попадать в первые месяцы. Пока всё работает.
Татьяна, спасибо за ваш отзыв.
По поводу сертификатов - проблема известна, работаем над этим, путаница возникает иногда, потому что сертификаты есть разные и действуют по-разному, сейчас пытаемся все унифицировать и упростить.
Насчет Имитации - квест мы закрываем по причине того, что собираемся на его месте сделать новый, другого формата.
Как вы...
Татьяна, спасибо за ваш отзыв.
По поводу сертификатов - проблема известна, работаем над этим, путаница возникает иногда, потому что сертификаты есть разные и действуют по-разному, сейчас пытаемся все унифицировать и упростить.
Насчет Имитации - квест мы закрываем по причине того, что собираемся на его месте сделать новый, другого формата.
Как вы верно заметили - когда вы играли в первый раз, все работало. О неполадках узнать заранее невозможно, электроника начинает работать, когда вы начинаете проходить квест. Обычно есть дублирующие звенья, если что-то отказало. В вашем случае, к сожалению, мы пока так и не поняли в чем проблема и на каком участке поломка.
Средства за игру вам возвращены, а взамен потраченного времени и разочарования от игры мы со своей стороны приглашаем вас бесплатно посетить одну из наших новых локаций, которые совсем скоро откроются.
Приносим свои извинения за ситуацию, которая сегодня произошла.