- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная кампания. Три года как переехали, сначала возникли проблемы когда обнаружилась трещина в стене. Во вторых отсутствие горячей воды в кране, чтоб помылся приходилось по 30 минут воду сливать. Позвонила в УК через 2 часа вода стала горячей, но видимо на долго не хватило. Через неделю снова чуть тепленькая бежала. Решили вопрос...
Отвратительная кампания. Три года как переехали, сначала возникли проблемы когда обнаружилась трещина в стене. Во вторых отсутствие горячей воды в кране, чтоб помылся приходилось по 30 минут воду сливать. Позвонила в УК через 2 часа вода стала горячей, но видимо на долго не хватило. Через неделю снова чуть тепленькая бежала. Решили вопрос установкой бойлера. Теперь не интересно какая бежит. В третьих отопление! Самая больная проблема, которую похоже нерадивые работники УК решать не сильно то и торопятся. Два дня звоню, прошу, нет уже требую! подключить отопление, так как дома ледник, ребенок лежит с температурой 39. Мне же диспетчер только отвечает, завоздушило. И это во всем подъезде? Приказ видите ли у них сначала все подключить и только потом проверять завоздушивания. А как же наш подъезд? Его не надо подключать? Каждый год одно и то же, как отопительный сезон, так проблемы с Правым Берегом. Как оплату требовать, это за всегда первые, но как дело доходит до выполнения своих обязательств, так они не стесняясь отходят в сторону. В прошлом году трубы отопительные стучали, спать не возможно было. Диспетчера неделю трясла чтоб сантехников прислала. В итоге в 12 ночи пришел один, сунул в подвале под трубы палетт и на этом посчитал вопрос решёным. Ладно хоть стучать перестало. Сейчас начну собирать документы, подавать иск в суд, халатность должна быть наказана.
Если надумаете переехать, проверьте сначала не попадаете ли вы к УК Правый Берег. Стоит подумать миллион раз прежде чем попадать к ним.