Сегодня 11.05.2023 первый раз после ремонта сходила в бассейн. Начнем с плюсов. Красивый ремонт везде. Все интуитивно понятно, комфортно. Сам бассейн неплох, вроде бы чистый. Девушки-администраторы приветливые, вежливые. Сеанс стоит 500₽.
Работает сауна, сауна тоже отремонтированная, просторная.
Именно в сауне и обнаружился минус, который...
Показать целиком
Сегодня 11.05.2023 первый раз после ремонта сходила в бассейн. Начнем с плюсов. Красивый ремонт везде. Все интуитивно понятно, комфортно. Сам бассейн неплох, вроде бы чистый. Девушки-администраторы приветливые, вежливые. Сеанс стоит 500₽.
Работает сауна, сауна тоже отремонтированная, просторная.
Именно в сауне и обнаружился минус, который перекрыл позитивный настрой после плавания. Женщины в сауне начали говорить, что пока еще не установили термометр, часы. И тут одна дама грубым тоном начала нас поучать: «открыли бассейн, все вам не ладно, все время только бухтят, только и умеют критиковать!» ну вообще-то каждый может высказываться, не надо нас одергивать. В разговоре выяснилось, что «учительница» - это сотрудница бассейна. Я говорю: неплохо бы срубленные деревья компенсировать новыми. Она мне начала хамить: «Кому надо, пусть тот и садит. Умеют только критиковать. Сами ничего не делают» И все это таким тоном, как-будто это она лично на свои деньги все ремонтировала и благоустраивала, а мы должны помалкивать. И апофеозом хамства стало, когда эта женщина докопалась до другой, которая зашла в сауну в купальнике. «Эй, женщина, вы читать умеете?!! Сюда нельзя в купальнике!!!» крики ее были проигнорированы. Та позвала медика. Начали вдвоем «охоту на ведьм» - поиск женщины, которая зашла в купальнике (ужасное преступление…) медик и в душ заглянула, и в раздевалке все просмотрела. На меня показывают: «не эта, мол, в купальнике была?» Я после такого «сервиса» в легком офигивании, мягко говоря.
Я, если правильно понимаю, сотрудники ходят бесплатно. И еще имеют наглость так вести себя с клиентами, которые приносят деньги.
Просьба к руководству бассейна: пожалуйста, проведите беседу по культуре общения у сотрудников или выделите им время для посещения сауны и бассейна без присутствия клиентов. Такое поведение сотрудников недопустимо.