- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Все было отвратительно!
А теперь подробнее. Началось с того, что курьер приехал на 40 минут позже озвученного времени, привёз всё холодное. На вопрос "а почему холодное?" ответил: "так получилось", развернулся и ушёл.
По блюдам:
1. Воки. Холодные, отсыревшая упаковка, внутри какое-то месиво с видавшими виды кусками кальмаров. Несъедобно.
2. Пицца....
Все было отвратительно!
А теперь подробнее. Началось с того, что курьер приехал на 40 минут позже озвученного времени, привёз всё холодное. На вопрос "а почему холодное?" ответил: "так получилось", развернулся и ушёл.
По блюдам:
1. Воки. Холодные, отсыревшая упаковка, внутри какое-то месиво с видавшими виды кусками кальмаров. Несъедобно.
2. Пицца. Абсолютно холодные пиццы, сухие, заветренные, приготовленные скорее всего не сегодня. Хоть пиццы и одинаково назывались, начинка выглядела по разному, кажется были разной степени заветренности - одну видимо вчера приготовили, вторую ещё раньше.
3. Ну и кульминацией стал клюквенный морс. Думал ну хоть морс вкусный будет, ан нет. Морс оказался ЗАБРОДИВШИМ!!! Дата на наклейке стоит сегодняшняя, видимо практикуют их переклейку.
Жалко что меньше одной звезды не поставить, странно что подобное заведение с подобным отношением к клиентам продолжает работать.
Итог: 1000 рублей в мусорном ведре, испорченный вечер.
Вельзивул Матрёшкин, здравствуйте.Сожалеем о негативном опыте.Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и хотим чтобы клиент был не только прав ,но и сыт от вкусной еды. Искренне не понимаем когда вместо обратной связи с компанией клиент пишет душераздирающий ,негативный отзыв,в доступе все телефоны и мессенджеры,вопрос был бы решён в течении часа,а...
Вельзивул Матрёшкин, здравствуйте.Сожалеем о негативном опыте.Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и хотим чтобы клиент был не только прав ,но и сыт от вкусной еды. Искренне не понимаем когда вместо обратной связи с компанией клиент пишет душераздирающий ,негативный отзыв,в доступе все телефоны и мессенджеры,вопрос был бы решён в течении часа,а виновный наказан.
Мы так понимаем вы выбрали путь негативного вещания и не можем вас судить «с таким то товаром».
Желаем вам здоровья и хорошего настроения.
Будьте более коммуникабельны,любая компания хочет работать и приносить радость своим клиентам .
И желать закрыться компании в которой допустил ошибку сотрудник «не владелец у которого есть мечта и цель честно трудиться »а сотрудник,думаем это через чур.