Доброго времени суток!
С 18 на 19августа посетила Subway,около 5:30,но меня глубоко возмущает тот факт,как решается вопрос,если сотрудник взял лишнюю купюру,заказ был на сумму 315,сотрудник получил сумму в размере 415руб. Кассу посчитать не смогли,сказали пересменка только в 8:00,оставила свой номер телефона,чтоб после пересчета кассы написали...
Показать целиком
Доброго времени суток!
С 18 на 19августа посетила Subway,около 5:30,но меня глубоко возмущает тот факт,как решается вопрос,если сотрудник взял лишнюю купюру,заказ был на сумму 315,сотрудник получил сумму в размере 415руб. Кассу посчитать не смогли,сказали пересменка только в 8:00,оставила свой номер телефона,чтоб после пересчета кассы написали хотя бы смс,о результатах пересчета.Сообщения я не увидела!! Халатно!!! 100р это конечно не великие деньги,но обман постоянного гостя Вашего заведения,оставляет крайне негативный осадок!!! Прошу официального представителя,ответить и решить ситуацию,сложившуюся
в данном заведении.