- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала здесь туфли, криво сшиты, из-за чего левая ступня выворачивается при движении.
Прошла 100 метров, сняла.
Пришла возвращать, отказали, сказали нет брака. Обслуживание на 0
8 лет
9.8
11
6
Покупала здесь туфли, криво сшиты, из-за чего левая ступня выворачивается при движении.
Прошла 100 метров, сняла.
Пришла возвращать, отказали, сказали нет брака. Обслуживание на 0
Девушка продавец работала 10.08- грубиянка, хамское отношение ( бейджика ее к сожалению не увидела)
На просьбу вернуть сертификат , сказала что это сделать нельзя, такое не возможно и у нас не практикуется..
Сказала : « вы что выбрать хоть что-нибудь из вещей не можете»
Дважды приходила в этот Магазин чтобы выбрать хоть что-нибудь. К сожалению не...
Девушка продавец работала 10.08- грубиянка, хамское отношение ( бейджика ее к сожалению не увидела)
На просьбу вернуть сертификат , сказала что это сделать нельзя, такое не возможно и у нас не практикуется..
Сказала : « вы что выбрать хоть что-нибудь из вещей не можете»
Дважды приходила в этот Магазин чтобы выбрать хоть что-нибудь. К сожалению не моё.
С недовольным лицом продавец сказала ждать старшую, старшую я так и не дождалась. Ждала ее 15 минут. Сколько ещё я должна была ждать мне не сказали
Попросила меня уйти от кассы, чтобы я ей не мешала обслуживать покупателей. ( это все сопровождалось недовольным лицом)
Всегда 1 недовольный клиент это ещё минус 10 потенциальных!
Расскажите продавцам о законах зпп.
Про сервис и про общение с потребителем.
Мне пришлось ехать на Масленикова 7, чтобы там сделать возврат
Мне попался продавец Светлана.
Вежливая девушка. Спокойная, позвонила
, решила вопрос и без проблем вернула деньги. Не отгоняла меня от кассы, хотя за мной уже стояла девушка. Сказала что быстро все сделает и без проблем
Масленникова 7- 5 баллов
70 лет октября - 1 балл
Аналогично, звоню уже 40 минут, когда доходит очередь до меня слышу как поднимают трубку и скидывают, так было 4 раза, пошла в больницу с температур 39, передо мной 23 человека, мне плохо, всем плевать, врачи проходят и хамят. Еле ушла домой, из дома снова звонила на линию, бесполезно не берут.
Буду писать в Минздрав жалобу.
Обожаю этот ресторан! За атмосферу и за качество обслуживания персонала, всегда все улыбаются и интересуются всё ли хорошо.
В этот раз праздновали корпоратив в пятницу. Могу сказать, что нас встретили проводили, началась программа, ведущий от нас не отходил, хорошо отдохнули с нашей компанией. Официант на высшем уровне!!! Всё время следил за...
Обожаю этот ресторан! За атмосферу и за качество обслуживания персонала, всегда все улыбаются и интересуются всё ли хорошо.
В этот раз праздновали корпоратив в пятницу. Могу сказать, что нас встретили проводили, началась программа, ведущий от нас не отходил, хорошо отдохнули с нашей компанией. Официант на высшем уровне!!! Всё время следил за чистотой и нашими бокалами.
Еда вкусная, подача во время😊
Единственный недостаток, был бы танцпол побольше!)
Спасибо всему персоналу за теплый вечер!
Здравствуйте, уважаемая Карина. Мы ценим Ваш выбор и время уделённое данному отзыву. Благодарим за то, что не остаетесь в стороне и рекомендуете нас. Добро пожаловать в PANORAMA restaurant & bar.
С уважением,
Команда PANORAMA restaurant & bar
Очень понравился интерьер салона, все продумано для клиента.
Все таки как не крути, а администраторы это все же лицо любого заведения. Хорошо выглядят, доброжелательные, отзывчивые. Позвонят за день до процедуры и уточнят, сможет ли клиент подойти.
Косметолог Елена Евгеньевна, это вообще отдельная тема. Великолепная, добрая, чуткая, это...
Очень понравился интерьер салона, все продумано для клиента.
Все таки как не крути, а администраторы это все же лицо любого заведения. Хорошо выглядят, доброжелательные, отзывчивые. Позвонят за день до процедуры и уточнят, сможет ли клиент подойти.
Косметолог Елена Евгеньевна, это вообще отдельная тема. Великолепная, добрая, чуткая, это самый высокий уровень профессионализма, все объяснила, даже убавляла кондиционер(чтобы я не замерзла), отдала пульт в руки от телевизора, и постоянно спрашивала все ли хорошо.