- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыли для себя эту доставку с года полтора назад и по сей день заказываем только здесь! Отличные суши за хорошую цену, достойные наборы, быстрая доставка - что ещё нужно?) спасибо!)
8 лет
19.4
22
10
Открыли для себя эту доставку с года полтора назад и по сей день заказываем только здесь! Отличные суши за хорошую цену, достойные наборы, быстрая доставка - что ещё нужно?) спасибо!)
Решила сводить племянника в Кидбург в очередную поездку в Новосиб и ни разу не пожалела! Понравилось абсолютно всё) слаженный коллектив, отличные игровые зоны, чистота и порядок на всей территории кидбурга) спасибо! Мы обязательно вернёмся ещё раз☺️
Здравствуйте, Екатерина!Спасибо за такой тёплый отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось!) Будем ждать Вас в гости снова!)
1. Продажа препаратов по ценам на сайте 009.ам осуществляется исключительно по наличному расчету.
2. Работают по графику до 23:00. Пару раз приходила и в 22:00 и в 22:30 - свет выключен, дверь закрыта.
Выше оценку и поставить не могу, ибо кроме отрицательного мнения об этой управляющей компании сложить не успела даже.
С 1 октября наш дом перевели под управление данной компании. Пошла первый платёж вносить сегодня, посмотрела в дубльгисе до скольки касса работает - до 19.00. Пришла в 18.00 - рольставни закрыты, а около них висит график работы, что...
Выше оценку и поставить не могу, ибо кроме отрицательного мнения об этой управляющей компании сложить не успела даже.
С 1 октября наш дом перевели под управление данной компании. Пошла первый платёж вносить сегодня, посмотрела в дубльгисе до скольки касса работает - до 19.00. Пришла в 18.00 - рольставни закрыты, а около них висит график работы, что во вторник/среду/пятницу время работы кассы до 17.00.
И почему, спрашивается, информация, которая находится непосредственно только на двери самой компании отличается от информации на 2гис (где указано, что во все будни график работы с 8 до 19 с перерывом на обед)?
Полтора года являюсь клиентом сибирских сетей. Соотношение качество-цена абсолютно устраивает. Но! Мне несколько раз в месяц названивают с городского телефона сибирских сетей со следующим текстом: «Здравствуйте. У вас есть пару минут? Вас беспокоят Сибирские сети. Подскажите, каким домашним интернетом и телевидением вы пользуетесь?»
И возникает...
Полтора года являюсь клиентом сибирских сетей. Соотношение качество-цена абсолютно устраивает. Но! Мне несколько раз в месяц названивают с городского телефона сибирских сетей со следующим текстом: «Здравствуйте. У вас есть пару минут? Вас беспокоят Сибирские сети. Подскажите, каким домашним интернетом и телевидением вы пользуетесь?»
И возникает вопрос, а что компания не знает своих клиентов?
Пару раз я отвечала на звонки, в последний раз попросила оператора отметить в их журналах, чтобы на этот номер с подобными вопросами не звонили, получила положительный ответ.
Однако, несколько раз после этого звонки с тем же посылом повторялись. Единожды правда оператор интересовалась все ли у меня в порядке с приставкой, но это было один из десятков раз. И последнее время я просто напросто перестала брать трубки от этого номера.
Екатерина, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете подсказать номер, на который поступают звонки? Мы проверим информацию по данному вопросу.