- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал (три дня подряд) с проблемой плавания холостого хода и "троения двигателя" (калина 1,4 16 кл) поменяли форсунку 4 цилиндра сказали все. Выезжаю через 10 км состояние машины такое же как и до их ремонта, машина глохнет, троит. За эти три дня так ничего ими сделано не было, проблема осталась. Их услуги обошлись мне в три тысячи рублей....
Заезжал (три дня подряд) с проблемой плавания холостого хода и "троения двигателя" (калина 1,4 16 кл) поменяли форсунку 4 цилиндра сказали все. Выезжаю через 10 км состояние машины такое же как и до их ремонта, машина глохнет, троит. За эти три дня так ничего ими сделано не было, проблема осталась. Их услуги обошлись мне в три тысячи рублей. Заезжаю в гараж (не станция) мужик даже компьютер не подключал по звуку работы мотора сказал, что прогорел какой-то клапан надо мерить компрессию. Замерил, второй цилиндр лишь три очка, должно быть не менее 11. Вот такие диагносты в "АвтоРай лада", может конечно мне такой попался, но второй и четвертый цилиндры мне кажется это разные вещи, и как проводится у них диагностика если им лень замерить компрессию, когда машина троит, а в кассу посылают они исправно и с улыбкой, не теряйте время на их диагностику, как они дописывают в наряде выполненных работ - КОМПЬЮТЕРНАЯ, в результате они ни причем, а это компьютер не выявил проблему. Я конечно все могу понять, но я вроде заезжал на авто, а не на самолете.