- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали нашей собаке операцию колена, после реабилитации собака перестала хромать. У Чихов с коленями беда. Спасибо большое Спартаку Анатольевичу! Рекомендую, очень хорошие специалисты.
8 лет
7
7
4
Сделали нашей собаке операцию колена, после реабилитации собака перестала хромать. У Чихов с коленями беда. Спасибо большое Спартаку Анатольевичу! Рекомендую, очень хорошие специалисты.
Обратился по рекомендации в данную организацию. Нужны были откосы на входную дверь. Нашел по 2 ГИС, поехал. Вывески и указателя нет где находится офис только перед самой дверью. Заказ сделал 5 декабря (четверг) сказали, что 7 декабря (суббота) могу позвонить в цех по готовности забрать, звоню, про мой заказ в цехе вообще не знают и говорят, что цех...
Обратился по рекомендации в данную организацию. Нужны были откосы на входную дверь. Нашел по 2 ГИС, поехал. Вывески и указателя нет где находится офис только перед самой дверью. Заказ сделал 5 декабря (четверг) сказали, что 7 декабря (суббота) могу позвонить в цех по готовности забрать, звоню, про мой заказ в цехе вообще не знают и говорят, что цех в субботу не работает, ну да ладно, позвоню в понедельник. Позвонив в понедельник узнаю, что мой заказ опять не готов ещё не привезли материал! Зачем тогда обговаривать сроки готовности? Не успеваете, езжайте за материалом в не рабочее время, что бы отдать заказчику изделие во время! Позвонил во вторник о боже, готово! Приезжаю а у них обед! Где написано, что вы работаете с обедом? Где? 2 ГИС, Гугл там нет обеда по вашей организации! В квитанции которую вы мне дали нет вообще об этом информации! На складе сидят 5 рабочих и не могут выдать готовое изделие? В 99 % фирм есть подменный менеджер по выдачи и принятию заказов!
Время господа прошло когда заказчик бегает за вами! Нужна репутация а по мне с первым вашим знакомством у вас её нет!
Да, отзыв получился довольно большой, потому, что у вас обед и жду пока он закончится!
Прикладываю скрины с вашем режимом работы. Обеда нет! Почему я должен терять из за вас время?
1) Не отдали во время заказ.
2) Не соответствуе режим работы.
Закончился обед, забрал свой заказ. Всё в мелкой стрижке не упакован даже в пленку.
Больше сюда ни ногой!!!
Я не рекомендую данную организацию!!! Отношение к своим заказчикам мягко скажем не профессиональное.
Пребрел в данном месте циркулярную пили на гарантии. Пила в идеальном состоянии. Сделали скидку.
Спасибо.
Рады помочь!
Купили вчера арбуз, жесть!
Как можно такое продовать? Разрежте и посмотрите свой товар. Жалко чек не сохранил так бы привёз вам не поленился.
Станислав, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за полученные негативные эмоции. Информация передана в дирекцию указанного магазина для проведения проверки и принятия мер. С некачественным товаром вы можете обратиться на стойку информации с 9:00 до 21:00, для возврата денежных средств. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше...
Станислав, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за полученные негативные эмоции. Информация передана в дирекцию указанного магазина для проведения проверки и принятия мер. С некачественным товаром вы можете обратиться на стойку информации с 9:00 до 21:00, для возврата денежных средств. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем. Будем рады вас видеть!
С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов "Лента"